ВТ
Некрасов
Река Енисей
Красноярский край, Красноярск

Автор: karapez · Красноярск           Дата: 10 ноября 2005 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.02.2018 11:28 MSK
Просмотров — 1783
Подробная информация


Некрасов

Тип:ОМ
Проект:252П
Приписка:Дудинка  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:142522
Формула класса:О2,0
Построено:1953
Списано:201Х
Место постройки:
Магдебург
Строительный №:1002
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
380 л/с, 1953г., Магдебург, ЦТЭ КСРЗ, Разряд «О»,Скорость в спокойной воде: порожнём 21 км/час, в грузу 19 км/час., осадка: порожнём 1,37 м., в грузу 1.5 м., грузоподъёмность 33 т., пассажировместимость 100 чел., Габариты: 42,4*7,1*6,1 м., число этажей 1,5, доковый вес 147 т., двигатель 6Л1 160ПНС 2 шт., 750 об/мин., завод В.Пика, Прага, топливо 6 т., Движетели: 2В по 4 лопасти, диаметр 1,05 м, ширина (дисковое отношение)0,55, сталь, система привода РШ, кол-во и тип руля 2РББ.

Теплоход «Некрасов», принадлежащий администрации Балахтинского района и находившийся в аренде у ООО «Фарватер», затонул в Дудинском морском порту при заходе в реку Дудинка 16 сентября 2005 года. Это произошло примерно в 100 м от берега на глубине 8,5 м. Теплоход перевозил из Красноярска на Таймыр 80 тонн овощей и фруктов. На его борту находилось 5 членов экипажа и 16 пассажиров — граждан Узбекистана, Азербайджана и Таджикистана. Спастись удалось трем членам экипажа и четырем пассажирам. Остальные, включая капитана судна, погибли.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio SV
Время съёмки:10.11.2005 14:06
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:20.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

05.02.2018 03:47 MSK
Ссылка
karapez · Красноярск
Фото: 787
Кто не знает, о чём речь, сюда https://rg.ru/sujet/2171/
0
+0 / –0
05.02.2018 05:51 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (karapez, 05.02.2018):
> сюда
зачем под каждой фоткой то это писать?
+2
+2 / –0
05.02.2018 12:06 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
А что с ним потом было? Порезали, пытались восстановить или где-то так и стоит брошенный?
0
+0 / –0
11.02.2018 19:11 MSK
Ссылка
karapez · Красноярск
Фото: 787
Игорь Шевченко
Если Вы просматриваете все фотографии подряд, из этого же не следует, что все тоже будут просматривать всё подряд. Или следует?...
0
+0 / –0
11.02.2018 19:37 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Наверняка многие, увидев такое фото, не откажутся посмотреть и остальные его фото, которые имеются в карточке. Как правило потом, некоторые такие фотографии принятые достаточно давно, могут выходить в топ-просмотров. А это может говорить об одном - многие проследовали в карточку судна, просмотрел все фото и увидели ваш комментарий.
+2
+2 / –0
12.02.2018 06:06 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (karapez, 11.02.2018):
> Или следует?

Цитата (Ars, 11.02.2018):
> Наверняка многие, увидев такое фото, не откажутся посмотреть и остальные его фото, которые имеются в карточке.
Арсений уже всё ответил за меня ;)
+1
+1 / –0
12.02.2018 09:00 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2018):
> Арсений уже всё ответил за меня ;)

Ну да :) Всегда же так, как появляется фотка с аварией или крушением, пользователи сразу начинают шерстить карточку судна. Уж больно это интересно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.