ВТ
Нефтерудовоз-58М, Нефтерудовоз-21М
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Борский район
Сибирский затон

Автор: Морозов Сергей · Нижний Новгород           Дата: 2 февраля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.02.2018 10:54 MSK
Просмотров — 2197
Подробная информация


Нефтерудовоз-58М

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1570
Приписка:Астрахань  
IMO:8726234
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236387
Формула класса:М3,0(лед 20)
Позывной:UDZK
MMSI:273340800
Построено:07.1987
Место постройки:
Пермь
Строительный №:857
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
С 2005 по 2016 год находился на холодном отстое в Самаре на базе ЗАО "Нефтефлот".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Нефтерудовоз-21М

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1570
Приписка:Астрахань  
IMO:7630282
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236394
Формула класса:М 3,0 (ЛЁД20)
Позывной:UFGY
MMSI:273342700
Построено:31.08.1976
Место постройки:
Пермь
Строительный №:820
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:04.2022 Борис Пулин
В 2022 году переименован в честь Бориса Семеновича Пулина, возглавлявшего Волжский бассейновый комитет профсоюза рабочих морского и речного флота (баскомфлот) с 1989-го по 2020 год.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Имя автора:Сергей
Время съёмки:02.02.2018 14:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

05.02.2018 11:15 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
На якоре не катались случаем?
+2
+2 / –0
05.02.2018 11:21 MSK
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород
Фото: 1240
Цитата (Ars, 05.02.2018):
> На якоре не катались случаем?

Нет. Даже подобных мыслей не было.
0
+0 / –0
05.02.2018 21:29 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
качелька
0
+0 / –0
05.02.2018 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 5
вот эти маленькие иллюминаторы на баке. матросы их так старательно закрашивают ) или работники завода.
0
+0 / –0
06.02.2018 10:10 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 05.02.2018):
> вот эти маленькие иллюминаторы на баке. матросы их так старательно закрашивают )

От этого увеличивается мореходность :) Если в него ничего не видно, значит он заварен. Регистр одобряет :)

P.S. Хотя, вид из них классный, особенно в ветреную погоду.
+2
+2 / –0
06.02.2018 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 5
от них польза есть-светлее в помещениях..я никак не пойму зачем их заваривать. стекло толстенное плюс броняшка солидная.
0
+0 / –0
06.02.2018 14:00 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (василий эл.мех., 06.02.2018):
> от них польза есть-светлее в помещениях..я никак не пойму зачем их заваривать. стекло толстенное плюс броняшка солидная.

Стекло есть стекло, в том помещении людей нет долгое время, если разобьёт волной этого долго не заметишь. А для света и лампочки сойдут.
0
+0 / –0
07.02.2018 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (vint-1, 06.02.2018):
> Стекло есть стекло, в том помещении людей нет долгое время, если разобьёт волной

а броняжка это и есть кусок стали. она же с постройки стоит.
0
+0 / –0
18.03.2018 06:20 MSK
Ссылка
Lonleymc · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Стекла чаще всего разбиты, а что бы не видно было закрашивают, менять очень проблемно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.