FleetPhoto
Леонид Луговой, Николай Левин
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт

Author: Bull           Date: May 2003

Statistics

License: BY
Published 14.02.2018 13:01 MSK
Views — 2041
Detailed info


Леонид Луговой

Design:M-050C (Австрия), тип Георгий Агафонов
Home Port:Izmail  
IMO:8805585
Registry:РМРС
Registry number:871554
Registry class:КМ(*)Л3 IIСП А1 РЕФ X(*)+ R22
Call sign:UUSA
MMSI:272898000
Launched:30.08.1988
Built:01.12.1988
Builder:
Linz
Yard number:1365
Current state:не эксплуатируется с 2007 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Николай Левин

Class:БК-600 (проект 737К, Л, М, П)
Design:737М
Home Port:Odessa  
IMO:8932027
Registry:РМРС
Registry number:733049
Registry class:КМ(*)Л3 III буксир
Keel laid:28.12.1973
Built:28.06.1974
Builder:
Leningrad
Yard number:563
Current state:Renamed Operating
Renames:БК-904 → 06.1974 • → 06.2011 Зунд → 11.2011 Сигал-1 → ≈ 07.2014 Киржен
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:OpticFilm 8100
Show all EXIF tags

Comments · 8

15.02.2018 09:22 MSK
Link
No photos
не эксплуатируют давно..продали бы тем кто будет эксплуатировать..
0
+0 / –0
15.02.2018 11:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Тому же владельцу что и Етим Емина эксплуатирует надо отдать. Он доэксплуатирует, соки выжмет и назревать для утилизации в завод поставит, авось кто на металл купит. А может там же в заводе и порежут...
0
+0 / –0
15.02.2018 11:30 MSK
Link
Photos: 1648
Вы считаете, что после 10 лет отстоя и в 30 летнем возрасте они кому-то нужны? Была бы возможность их бы давно порезали. Просто с некоторых пор флот резать было нельзя, не знаю работает ли это идиотский закон до сих пор или нет. Поэтому и стоял весь этот дунайский хлам в отстое. Продавался флот только в исключительных случаях по "императорскому" разрешению, принося огромные убытки.
+2
+2 / –0
15.02.2018 12:05 MSK
Link
No photos
извините при чем наш амператор. посмотрите еще раз кому принадлежит это судно и где оно стоит. (или вы украинского имеете в виду).что касается остального-те же рудовозы вытаскивали с отстоя и запускали в работу.видимо это было выгодно. я работал на суде из Корнойбурга. ему было 20 лет тогда. так сменщик мне не верил.настолько качественно было сделано оборудование. думаю это судно получше будет чем болты 70-х годов которые шастают по морям и тонут с завидной регулярностью. наши корыта *модернизированные* чтобы груз возили больше чем с постройки, вы помнится хвалили.
0
+0 / –0
15.02.2018 12:24 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Bull, 15.02.2018):
> Вы считаете, что после 10 лет отстоя и в 30 летнем возрасте они кому-то нужны?

Да все всё прекрасно понимают. Просто, как и в случае со спортом, многие/некоторые верят/надеются (нужное подчеркнуть) на то что где-то кто-то найдёт и купит/отремонтирует этот хлам, а не утилизирует. Каким бы он качественным не был при этом.
0
+0 / –0
15.02.2018 17:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Ars, 15.02.2018):
> Тому же владельцу что и Етим Емина эксплуатирует надо отдать. Он доэксплуатирует, соки выжмет

в ростовскую *река-море* опять же..это спецы по покупке ушатанных судов, подшаманиванию и выпиныванию в рейс )
0
+0 / –0
15.02.2018 18:08 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 15.02.2018):
> в ростовскую *река-море* опять же..это спецы по покупке ушатанных судов, подшаманиванию и выпиныванию в рейс )

Не знаю, какие владельцы в Ростове. Но судя по тому, какое количество бывших отечественных судов работает в Ростове под банановыми флагами и при этом визуально оставляют желать лучшего, не удивительно :) У нас в Астрахани таких товарищей в последние годы скупили частники-иранцы. Кому то повезло больше. Юту, Весту, Дагестан и прочих таких же не стали мучить и попилили. Не сразу правда, но тем не менее пришли к этому.
+1
+1 / –0
15.02.2018 22:51 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 15.02.2018):
> рудовозы вытаскивали с отстоя и запускали в работу.видимо это было выгодно

Я ж написал, нельзя продавать и резать было "майно". А свои работы не могли найти. Вот и стояли по разным жопам, в отстое. Списывать разрешали, когда уже тонуть начинало. Безусловно можно восстановить и хлам, но тут уж надо решать или купить относительно новый и надолго или подшаманить "это" на пяток лет в продажном регистре.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.