ВТ
6004
 6004 
Река Пануко
Мексика, Тампико
Порт

Автор: Stanislav_Kruglov           Дата: 15 марта 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2018 11:09 MSK
Просмотров — 2678
Подробная информация


6004

Проект:10621, тип Иван Папанин
Приписка:Виллемстад  
IMO:9056909
Построено:03.2003
Место постройки:
Херсон
Строительный №:6004
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W810
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:15.03.2018 18:42
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:12.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

18.03.2018 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 14
Интересно что это последнее и четвёртое судно проекта 10621 действительно существует, и ещё под названием судостроительного номера завода. Во многих списках этого судна вообще нет. Спасибо за фото и инфо!
+1
+1 / –0
18.03.2018 19:57 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (NAUCLER, 18.03.2018):
> Во многих списках этого судна вообще нет.

World Shipping Register https://world-ships.com/ship/cc53748d919...q6XmsNubIU нужно просто зарегистрироваться и многе Вам откроется))
0
+0 / –0
18.03.2018 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 14
Спасибо Kurh!
0
+0 / –0
18.03.2018 23:31 MSK
Ссылка
Korrektor · Ломоносов
Фото: 5
Похоже, что он не работает, а находится в отстое. Шлюпки и плотов на правом борту нет, стоит с креном на правый борт. Никакой информации о его передвижениях в интернете нет, наверно перегнали с Херсона и оставили в Тампико до лучших времён.
+2
+2 / –0
18.03.2018 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
Я не знаю если это точно правильно, но я только узнал что корпус не был "достроен" и, так я понимал, не был сдан заводом так "судно". Возможно испытаний на море не было. Эти ответы конечно только находятся в архиве Херсонского судостроительного завода и в архивах Морского регистра "РС".
0
+0 / –0
19.03.2018 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 1648
В таком или почти таком виде судно очень долго стояло на заводе. Возможно оно технически готово и может ходить. Но только после сертификации каким то обществом. Грань построено оно или нет по картинке не определить.
0
+0 / –0
22.03.2018 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
Вчера выходили из Тампико, старенький лоцман рассказал, что ледокол притащили в ноябре то ли 10 то ли 11 года. Новый владелец не ожидал, что судно будет убыточным в этом районе (ну не бывает здесь льда))) ). В планах было перестроить ледокол. Хотели перенести краны на другой пароход. Но вот уже 2-3 года никто не хочет браться за эту работу...
+1
+1 / –0
06.10.2018 23:36 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
Судно передавалось полностью готовым. Жалко, так и сгниёт у причала. Где-нибудь на Севере ему бы цены не было
+1
+1 / –0
07.10.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (provocator, 06.10.2018):
> Где-нибудь на Севере ему бы цены не было

Где-то на севере оно никому и не нужно. Иначе бы купили. Судно целевого назначения. Стоили под нужды Союза. С такими условиями как в России на Севере, только две страны - США и Канада. Но вряд ли они купят судно с сомнительным будущим в плане обслуживания, даже без учета специфики строительства.
0
+0 / –0
07.10.2018 20:34 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Bull, 07.10.2018):
> С такими условиями как в России на Севере, только две страны - США и Канада.

А ещё есть крайний Юг. Его систершип там ударно трудится. http://fleetphoto.ru/vessel/14988/
0
+0 / –0
07.10.2018 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Felix21, 07.10.2018):
> А ещё есть крайний Юг.

Это мне известно. Судно было переоборудовано и также для целевого использования. А вот зато ЮАРовский эксперимент оказался неудачен.
0
+0 / –0
04.03.2022 12:34 MSK
Ссылка
KDP63 · Калининград
Нет фотографий
Заходили в Тампико 31 января 2022 г. Лоцман сказал, что механизмы и внутренние помещения судна в идеальном состоянии, так как оно не работало ни дня. Компания банкрот, судно принадлежит банку. Грузы на Певек и на золотые прииски на Чукотке, таскать самое то.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.