FleetPhoto
Waverley. Engine Rooms
(на борту судна)
Вид от правого борта на коленчатый вал.

Author: oldboy · Kaliningrad           Date: July 16, 2014

Statistics

License: Public domain
Published 18.03.2018 11:10 MSK
Views — 1118
Detailed info


Waverley

Class:Passenger and cargo-passenger steamers
Home Port:Glasgow  
IMO:5386954
Call sign:GRPM
Launched:02.10.1946
Built:05.07.1947
Builder:
Glasgow
Yard number:1330
Current state:Operating
Длина: 73,13 м;
Ширина: 17,45 м;
Осадка: 1,91 м;
Силовая установка: горизонтальная паровая машина тройного расширения Rankin&Blackmore мощностью 2100 л.с.;
Скорость хода: 14,5 узлов;
Количество пассажиров: 925 человек;
последний морской колесный пассажирский пароход в мире.
Построен, чтобы заменить Waverley, который был построен в 1899 году, использовался во время во Второй мировой войны в качестве тральщика и был потоплен в 1940 году, помогая эвакуировать войска из Дюнкерка.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P330
Date and Time:16.07.2014 12:35
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:5.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

18.03.2018 13:42 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (oldboy, 17.03.2018):
> Было в кайф наблюдать, как прямо перед носом крутится коленвал и ползают шатуны и тяги золотников.

Да-а !!! На самом деле подобное завораживает. Признаюсь, сам на яву ни разу не видел, но не трудно представить - зрелище приятное.
+3
+3 / –0
19.03.2018 02:56 MSK
Link
No photos
Паровая машина завораживала, все в ней вращалось, мелькало и ходило взад-вперед. Такую картину на дизелях уже не увидишь. Передать запах стоящий в машинном отделении невозможно, слишком уж специфичен. Разогретые паром трущиеся детали машин, соприкасаясь с маслами, исторгали волны их эфирной составляющей. Шипящие звуки пара, проходящего через распределительные устройства, наполняли музыкой «чиф-пых» машинное отделение. Как ни странно, но монотонность работы машины не раздражала, действовала успокаивающе. Вся совокупность движения деталей была направлена на одно, вращать гребной вал. Пар толкал поршни в цилиндрах, туда-сюда. Те в свою очередь передавали силу пара на штоки, закрепленные вторым концом в ползунах. Они ходили по направляющим, вечно блестевшим от масла, поступавшего с плунжерного насоса... - https://www.proza.ru/2014/01/16/1703
+3
+3 / –0
19.03.2018 03:46 MSK
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk
Photos: 238
А зачем там мягкие игрушки на движущихся частях?
0
+0 / –0
19.03.2018 07:29 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2176
Аммортизаторы.
Чтобы смазчика не сильно било. :)
0
+0 / –0
19.03.2018 13:04 MSK
Link
No photos
Цитата (E-Mike52, 19.03.2018):
> Чтобы смазчика не сильно било. :)

до революции он назывался "масленщик", а после - судовой машинист...
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.