6 декабря 1980 года танкер, гружённый бензином, на полной скорости врезался в устой железнодорожного моста через Волгу в районе Сызрани. Восстановлен.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-r
Software or Firmware:
K-r Ver 1.15
Artist Name:
FELIX
Copyright Information:
CC-BY-NC-ND
Date and Time:
24.03.2018 11:56
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
100
Focal Length:
93 mm
Equivalent Focal Length:
139 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да Felix21 я и смотрел -и понимал- что номера России в системе ENI с 400х---- по 419х---- поэтому я спросил что такой номер на корпусе: "0470435", это не номер речного регистра и не морского, и не IMO_ MMSI... Маленькая загадка...
Имеется в виду официальное открытие навигации, с работой шлюзов, выставлением обстановки. Такие рейсы, без шлюзований у нас всю зиму шли. 50-70 км туда-назад. Кроме мартовских морозов, конечно.
Цитата (storm1379, 25.03.2018): > С открытием навигации.
На Дону с 20 марта пошли суда выше Ростова до терминала в станице Багаевской.Продолжают вывозить прошлогодний урожай. Сейчас в разводку моста проходит 4-6 судов в сутки.Это те которые не выше Аксая...А вот откроется сквозная навигация и начнутся пробки на реке.В разводку будет идти по 40-60 судов и ожидание по 2 суток.
У нас, если быть честным, тоже вверху лед стоит. Пока открылась навигация только по Каховскому и Днепровскому водохранилищам. С 27.03 открываются Днепродзержинский и Кременчуцкий шлюзы, а Каневский и Киевский с 02.04.
Link