Olympia → 04.1993 Pride of Bilbao → 10.2010 Bilbao → 02.2011 • → 01.2023 Moby Orli
GT: 37583 рег.т
DWT: 4000 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Я узнал что многие шведские и другие скандинавские (не финские) туристы прямо будут -и действительно хотят- поехать на "PRINCESS ANASTASIA" ТОЛЬКО в Петербург, если не было этих долгих остановок днём в Таллинне и Хельсинки, и только находиться в "экспедиции" многие дни только в интересном Петербурге, вместо визитов в Таллинне и Хельсинки. Возможно это ошибка судоходной компании по этой тематике круизов...
Наверное, встречный поток из России в Финляндию всё-таки выше. Кстати, в марте у них новое расписание - в нем, помимо рейсов до Стокгольма, много коротких рейсов СПб-Хельсинки. Хотя безостановочных двухдневных переходов из Стокгольма в нем не появилось, возможность остаться в Петербурге без визы на две ночи может быть привлекательна.
На сегодняшний день, Princess Anastasia - это единственное пассажирское судно, которое регулярно курсирует между Питером и Швецией, поэтому и спрос повышенный. Возможностей добраться по морю до Эстонии и Финляндии, у жителей Скандинавии больше, чем до РФ. И не надо забывать, что на судне путешествуют не только граждане скандинавских стран. Всем не угодишь :)
Я и уверен что будет(бы) более туристов из Скандинавии в могучий и прекрасный Петербург если было (иногда) линия только между портами Стокгольм и Петербург. Когда т/х "ИЛЬИЧ" (БМП) начался работать в 1984 году на линии Ленинград-Стокгольм-Ленинград - это прекрасное судно стало очень популярным. Я знаю много людей в Скандинавии которые с удовольствием посетили Ленинград/Петербург в этих годах (1984-1995). Альтернатив для скандинавских туристов и посмотреть ещё раз Хельсинки и Таллинн, где они раньше МНОГО РАЗ были, это хуже. Поэтому я думаю что судоходная компания должна и работать некоторые разы каждый месяц на линии Стокгольм-Петербург-Стокгольм, или работать со вторым судном...
P.S. Прекрасное фото судна во льдах! Это судно "старый знаком" для многих в Скандинавии, "наш" старый шведский теплоход "OLYMPIA", в 1986 году он был первым паромом компании "Викинг Лайн" под шведском флагом на "столичной линии" (Стокгольм-Хельсинки).
Link