FleetPhoto
SPL Princess Anastasia
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

Author: wh66 · Minsk           Date: March 23, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.03.2018 09:38 MSK
Views — 1034
Detailed info


SPL Princess Anastasia

Class:Mariella, проект (Финляндия)
Home Port:Naples  
IMO:8414582
Registry:RINA
Registry number:95951
Registry class:C✠ ✠AUT-CCS ICE CLASS IA SUPER
Call sign:IBRS
MMSI:247385600
Keel laid:01.04.1985
Built:26.04.1986
Builder:
Turku
Yard number:1290
Current state:Renamed Operating
Renames:Olympia → 04.1993 Pride of Bilbao → 10.2010 Bilbao → 02.2011 • → 01.2023 Moby Orli
GT: 37583 рег.т
DWT: 4000 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

25.03.2018 19:31 MSK
Link
Photos: 14
Я узнал что многие шведские и другие скандинавские (не финские) туристы прямо будут -и действительно хотят- поехать на "PRINCESS ANASTASIA" ТОЛЬКО в Петербург, если не было этих долгих остановок днём в Таллинне и Хельсинки, и только находиться в "экспедиции" многие дни только в интересном Петербурге, вместо визитов в Таллинне и Хельсинки. Возможно это ошибка судоходной компании по этой тематике круизов...
+1
+1 / –0
25.03.2018 20:06 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Наверное, встречный поток из России в Финляндию всё-таки выше.
Кстати, в марте у них новое расписание - в нем, помимо рейсов до Стокгольма, много коротких рейсов СПб-Хельсинки. Хотя безостановочных двухдневных переходов из Стокгольма в нем не появилось, возможность остаться в Петербурге без визы на две ночи может быть привлекательна.
0
+0 / –0
25.03.2018 20:08 MSK
Link
anastasis · Kazan
Photos: 253
На сегодняшний день, Princess Anastasia - это единственное пассажирское судно, которое регулярно курсирует между Питером и Швецией, поэтому и спрос повышенный. Возможностей добраться по морю до Эстонии и Финляндии, у жителей Скандинавии больше, чем до РФ. И не надо забывать, что на судне путешествуют не только граждане скандинавских стран. Всем не угодишь :)
+2
+2 / –0
25.03.2018 23:03 MSK
Link
Photos: 14
Я и уверен что будет(бы) более туристов из Скандинавии в могучий и прекрасный Петербург если было (иногда) линия только между портами Стокгольм и Петербург. Когда т/х "ИЛЬИЧ" (БМП) начался работать в 1984 году на линии Ленинград-Стокгольм-Ленинград - это прекрасное судно стало очень популярным. Я знаю много людей в Скандинавии которые с удовольствием посетили Ленинград/Петербург в этих годах (1984-1995). Альтернатив для скандинавских туристов и посмотреть ещё раз Хельсинки и Таллинн, где они раньше МНОГО РАЗ были, это хуже. Поэтому я думаю что судоходная компания должна и работать некоторые разы каждый месяц на линии Стокгольм-Петербург-Стокгольм, или работать со вторым судном...


P.S. Прекрасное фото судна во льдах! Это судно "старый знаком" для многих в Скандинавии, "наш" старый шведский теплоход "OLYMPIA", в 1986 году он был первым паромом компании "Викинг Лайн" под шведском флагом на "столичной линии" (Стокгольм-Хельсинки).
0
+1 / –1
26.03.2018 15:09 MSK
Link
Priit · (Estonia)
Photos: 87
Цитата (NAUCLER, 25.03.2018):
> судоходная компания должна

И почему Вы не совладелец компании, с таким стратегиским мышлением...
–1
+1 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.