FleetPhoto
Мамин-Сибиряк
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Затон судоремонтного завода

Author: IRISKA · Moscow           Date: March 20, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.04.2018 17:21 MSK
Views — 1581
Detailed info


Мамин-Сибиряк

Design:646, тип Байкал
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-17-4865
Registry number:142588
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД10)
Call sign:UATH5
MMSI:273314070
Built:25.09.1956
Builder:
Warnemunde
Yard number:1.125
Current state:Registry data changed Operating
Принимало участие в съёмках художественного фильма Пристань на том берегу.
Не эксплуатировалось с 2014 по 2022 год
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:20.03.2018 14:09
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

02.04.2018 17:40 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Мамин-Сибиряк внешне в отличном состоянии. Интересно, почему без работы?
0
+0 / –0
02.04.2018 17:49 MSK
Link
Photos: 9944
Потому, что внутри все не так радужно, а ценник был конский.
+1
+2 / –1
02.04.2018 21:52 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2857
Ну не только внутри. Он уже пропустил очередное освидетельствование.... А у хозяйки явно нет денег на это. Даже если кто-то и купит, то какова вероятность вернуть его в класс 2,5 Мпр (как было с постройки)? Без этого ему не выйти на Соловки, а без Соловков на Волге и без него теплоходов хватает.
+6
+6 / –0
03.04.2018 12:14 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (Ponch, 02.04.2018):
> Потому, что внутри все не так радужно, а ценник был конский.
Неужели не набирали туристов? Ведь беспересадочный круиз из Москвы до Соловков - главный козырь "Мамина-Сибиряка".
Вон "Крылов" с "Булгаковым" под завязку уже в апреле, при том, что у первого пересадка, а у второго аж две и он по ББК не проходит. Да и ценник немаленький.

Цитата (IRISKA, 02.04.2018):
> какова вероятность вернуть его в класс 2,5 Мпр (как было с постройки)?
А что изменялось? Конструктивные особенности под М-Пр 2,5 же остались?
0
+0 / –0
03.04.2018 16:28 MSK
Link
Photos: 1506
А нафига тогда его красят - раз он не выходит в навигацию?
0
+0 / –0
03.04.2018 17:20 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2857
А его красили? Точно??? Просто на якорь краски не хватило ;)
0
+0 / –0
04.04.2018 01:48 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2857
Просто левый борт солнышко подсветило. А так, если ближе рассматривать:
https://img-fotki.yandex.ru/get/912395/2...7_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/985135/2...f_orig.jpg
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.