Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Убийца кранцев эта стенка, благодаря гениям-проектировщикам.(( Кстати там вроде магазин недалеко, у нас боцман туда за шнапсом бегал пока стояли:))....
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
*удивлённо* Неужели где-то возле шлюзов бывают раздельные стенки для паксов и грузил? Я к тому, что стенку эту в первую очередь делали для грузовых судов. Вот коллега Вытегор пусть расскажет, много ли и часто ли там пассажиры стояли?
Мы 2 раза подходили, итог 2-м кранцам кердык, Белинский тоже ломал. Пассажиры конечно реже там стоят, но если шлюз занят, чтобы в канале не "плавать" приходится к стенке подходить.
Photos: 7149 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 27.12.2011): > Вытегор пусть расскажет Расскажу:) В конце лета много пассажиров вставали к стенке этой,все пассажиры идут либо с опозданием,либо с опережением своего графика,вот и получается,что друг другу начинают мешать,приходится к стеночке вставать,а они не любят этого :)
Цитата (goee, 27.12.2011): > Там и грузовые привальники успешно ломают.
Лично видел как на"Волго-Доне 5061"привальник(железный)как щепку разорвало,как раз мы с другом наблюдали это зрелище :) В начале вообще стояли резиновые кранцы,но их заменили на железные,т.к. задирались и рвались. Глупо сделанно,нужно делать до самой воды почти,а тут только на половину,вот и получается,что привальник судна заходит по кранец причальной стенки,а когда шлюз воду сдает,то уровень воды поднимается,соответственно привальнику судна приходит кердык...
Link