Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Казимирчик И, 24.04.2018): > чем "Повар" отличается от "Повар судовой"?
Я смотрю на то как написано: должность и квалификация по диплому.В дипломе у этих членов экипажа написано: повар и повар судовой.Возможно разница только в учебных заведениях.
И,да, повар он из Питера(место рождения),а повар-судовой из Крыма... )))... Впрочем оба молодые пацаны...Но главное чтобы кормили вкусно...)))
Как стать судовым поваром? Ответ: Нужен диплом повара (обычного). 1 месяц плавательной практики в качестве практиканта судового повара. Три сертификата как у матросов. После этого сдаете квалификационный экзамен, Морской Квалификационной Комиссии на повара судового. С этого момента Вы судовой повар. Нужно ли повару(обычному) переучиваться на повара судового? Ответ: Нет, с 2013 года не нужно. http://www.morehod.ru/forum/morskoe-obra...28358.html P.S. учитесь правильно задавать вопросы и получите то что хотели (поисковой системе вопрос )
Наверно только на ледоколах по два старпома,по два 2-х помощника,по два 3-х механика...)))...Ну и ещё на время перехода - речной капитан и два его старпома...)))
Ну да, оно и понятно. На таком судне 8 человек врят ли справятся. Плюс речники, пока по речке идет. Дневальная - это уборщица, как я понимаю? Или ... :))?
В судовой роли на переход из Ейска в Ростов есть только морские,а в судовой роли на переход из Ростова в Питер уже добавлены речные кэп и старпомы...В реке морской кэп и старпомы будут спать...Остальной экипаж будет пахать так же,как и в море...)))
Цитата (RedJak, 24.04.2018): > В судовой роли на переход из Ейска в Ростов есть только морские,а в судовой роли на переход из Ростова в Питер уже добавлены речные кэп и старпомы...В реке морской кэп и старпомы будут спать...Остальной экипаж будет пахать так же,как и в море...)))
Почему не набрать речников (обучить) с морским дипломами, как обычно на судах река море.
и если судовладелец экономит, то даже хороший кок не поможет питаться вкусно и разнообразно..2013 год. работал на скандинавском пароме,кормили бери по принципу что хочешь( шведский стол) креветки,омары давали (правда 1шт. на одну персону)3 недели кушали очень питательно)) тот же год Долгопрудный (московский яхт клуб) на три недели от литовско-норвежской фирмы занесло на речфлот,суп подавали почему то с майонезом(русские традиции?) каша на завтрак,макороны на ужин(разваренные в музю) кофе попробовал ,больше не пробовал))) пил просто воду,благо было лето и Пятерочка как то давала там яблоки или что то кроме "вкусняшек" c камбуза для команды(повары все были женщины и от куда то с глубики не местные)
Цитата (Kurh, 24.04.2018): > и если судовладелец экономит, то даже хороший кок не поможет питаться вкусно и разнообразно..2013 год. работал на скандинавском пароме,кормили бери по принципу что хочешь( шведский стол) креветки,омары давали (правда 1шт. на одну персону)3 недели кушали очень питательно)) тот же год Долгопрудный (московский яхт клуб) на три недели от литовско-норвежской фирмы занесло на речфлот,суп подавали почему то с майонезом(русские традиции?) каша на завтрак,макороны на ужин(разваренные в музю) кофе попробовал ,больше не пробовал))) пил просто воду,благо было лето и Пятерочка как то давала там яблоки или что то кроме "вкусняшек" c камбуза для команды(повары все были женщины и от куда то с глубики не местные)
Цитата (volzhanin, 24.04.2018): > Вообще-то питерский он
Порт у него Питер,но к нам он пришёл из Калининграда.Хотя конечно через Питер...))) Выход из Калининграда: 05.11.2017 Заход в Ростов: 27.11.2017 Но по большому счёту это не так важно,ведь и в Питере он работает не в реке.
Цитата (Kurh, 24.04.2018): > креветки,омары давали (правда 1шт. на одну персону)
Омары это конечно хорошо...)))...,но ведро в меру крупных донских(!) раков не заменят никакие омары,лангусты и прочие морские "тараканы"...)))...Кстати,именно донские раки отличаются от других особым вкусом.Даже в царской России только этих раков поставляли к императорскому двору... Даю полезный совет.Для того чтобы панцири,а особенно клешни раков были гораздо мягче,во время варки нужно кинуть в ведро несколько зубков чеснока(одной крупной головки хватит).Никакого постороннего запаха или вкуса не появится,но зато клешни будут ломаться и чиститься гораздо легче...))).
Где на пароме ходящем в Балтийском море,коку достать раков?! тем более голодному мне,лучше было взять кусок мяса или рыбы,салата и картофель фри,омар не большой 30-35 см от хвоста до кончиков усов и сколько там "мяса"? так под пиво(можно было 1 бутылку 0,33 на обед и ужин) как десерт, а на десерт(на пароме) всегда были фрукты,кексы,печенье, иногда мороженное..в Долгопрудном на десерт только компот и белый хлеб))
Цитата (Kurh, 24.04.2018): > Где на пароме ходящем в Балтийском море,коку достать раков?! тем более голодному мне,лучше было взять кусок мяса или рыбы,салата и картофель фри,омар не большой 30-35 см от хвоста до кончиков усов и сколько там "мяса"? так под пиво(можно было 1 бутылку 0,33 на обед и ужин) как десерт, а на десерт(на пароме) всегда были фрукты,кексы,печенье, иногда мороженное..в Долгопрудном на десерт только компот и белый хлеб))
Ну не надо про Долгопрудный, если на вас там экономили, то это проблема яхт клуба,или того кто обеспечивал вас питанием, а не города. А суп с майонезом чем не угодил? Можно и со сметаной, на вкус и цвет...
питание было от ОАО «Московский туристический флот» это его повара или судовые повора нас кормили,вообще пообщавшись с членами экипажа,а там почти все были с грубинки России ,их нанимают на крузный сезон, их оценки были умеренные-прохладные по отношению к этой компании,но людям нужны деньги,там где они живут, видно еще хуже платят за работу ,и я ошибся это я был там в 2012 году, в 2013 я уже был в Германии,но это уже другая история
У меня сосед по дому уже достаточно много лет работает СПКМ на ледоколе. Начинал с низов. Так вот у них на судне два экипажа, по крайней мере комсостав точно. Хотя в речку выше Стрелецкого (Астрахань) они не ходят, такие рейсы очень редки и без надобности. Достаточно речных и морских документов.
На ледоколах на ходовой вахте при проводках по два судоводителя.Четыре через восемь- вот уже шесть человек.Плюс на перегон взяли речных для прохода по ВВП
Link