FleetPhoto
Николай Бауман
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Центральный район
Волгоградский речной вокзал

Author: ARTём · Большая Волга           Date: July 9, 1996

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.10.2011 13:52 MSK
Views — 1590
Detailed info


Николай Бауман

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Moscow  
IMO:8521919
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-5
Registry number:222707
Registry class:М2,5
Built:06.1989
Builder:
Boizenburg
Yard number:396
Current state:Registry data changed Operating
Renames:11.2009 Княжна Анастасия
В 2012-2013 гг. работал в качестве плавобщежития на строительстве нефтеразработок в Казахстане (Кашаган, в 80 км от города Атырау, северная часть Каспийского моря).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 10

10.10.2011 14:09 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
В 1996-м бортовой был ещё М-5! М-1239 стал с 1998-го...
0
+0 / –0
10.10.2011 14:20 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А есть фото местного флота?
0
+0 / –0
10.10.2011 15:00 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Увы, нет! Данную фотографию и то, пришлось делать на бегу, из автобуса... Нас высадили на экскурсию в Волжском, мы поехали в город через плотину на курган, а Бауман пошёл порожнем на речной вокзал. Там всех посадили, и сразу дальше - времени на остальное не было! Да и фотографией я тогда занимался: "постольку-поскольку"... ;-)
0
+0 / –0
10.10.2011 15:02 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Жаль.
Цитата (ARTём, 10.10.2011):
> Нас высадили на экскурсию в Волжском

Интересный вариант.
0
+0 / –0
10.10.2011 15:09 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Так у наших он часто практикуется! Когда в 2007 г. Карамзин ходил в Ростов, у него аналогичная дислокация была, причём в обе стороны... Так больше времени экономиться, поскольку рейсы с интуром на юга, гонят "галопом по Европам" - каждый час на счету, поскольку хочешь-не хочешь, надо успеть в Нижний "на воду" к 9.00.
0
+0 / –0
11.10.2011 14:19 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А где именно в Волжском высаживают?
0
+0 / –0
11.10.2011 14:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, нас тогда на речном вокзале... http://fleetphoto.ru/photo/3183/ По расписанию стоянка в Волжском 1 час, 20 минут до шлюза, час шлюзование, и полтора до речного вокзала Волгограда.
0
+0 / –0
11.10.2011 19:37 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (AS, 10.10.2011):
> А есть фото местного флота?

А более поздних годов?
0
+0 / –0
13.10.2011 11:37 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
В следующий раз, я и Бауман там у вас были только через 10 лет - в августе 2006-го! Всё это время были "заперты" между Москвой и Питером. В 2006-м нас опять взяли немцы и мы пошли на Астрахань с перепосадкой в Волгограде - стояли там 5 суток. За это время, очумевший от вашей жары, я чего только ни делал, чтоб скоротать время... Местных круизников и метротрам снимал точно, а вот мелочь - честно, не помню! Даже если да, то не больше пары-тройки кадров. Смотреть архив: нужно специально выделять время, поскольку несколько тысяч фото в коробках, сразу не перелопатишь... Бауман до Волгограда ещё ходил в 2007, 2008 и 2009 гг., но меня в этих рейсах небыло.
0
+0 / –0
13.10.2011 11:48 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
2006 уже не так интересен.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.