ВТ
Механик Банатов, ОТ-2067
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Самарская область, Тольятти
Взял ВН на буксир, пытается вывести через шугу.

Автор: s.ermakov.63 · Лонгйир           Дата: 27 апреля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.05.2018 10:01 MSK
Просмотров — 2091
Подробная информация


Механик Банатов

Тип:Волгонефть
Проект:1577
Приписка:Астрахань  
IMO:8848769
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:3285
Регистровый №:089935
Формула класса:М-ПР2,5
Позывной:UABI
MMSI:273272100
Построено:23.04.1973
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:931
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волгонефть-235 → 2000
Назван в честь Николая Васильевича Банатова — механика Волжского государственного пароходства, лидера стахановского движения среди речников и позднее директора судоремонтного завода в Астрахани.

Не эксплуатировался в 2022-2023 годах
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2067

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-03-0864
Регистровый №:145234
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UAXB9
MMSI:273369450
Построено:30.11.1973
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1793
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A20
Время съёмки:27.04.2018 18:45
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:180 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.05.2018 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 36
Толкать надо, а не на буксир брать.
0
+0 / –0
07.05.2018 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 445
Толкать нельзя у него ледового класса нет,а у толкача есть ледовый пояс поэтому и буксировка
0
+0 / –0
07.05.2018 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ant-poc, 07.05.2018):
> Толкать нельзя у него ледового класса нет

Тссс!!! Только мы об этом знаем, остальные не догадываются:))
0
+1 / –1
07.05.2018 23:05 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Это у судов типа "Волжский" специально были сделаны такие формы транцевой кормы http://fleetphoto.ru/photo/234174/ для толкания толкачами в ледовых условиях. У судов типа "Волгонефть"корма сделана так,что если толкач упрется ,то двумя упорами толкать не получится по ДП упрется автосцепом в танкер, и возможно может повредить корпус .
+1
+1 / –0
07.05.2018 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Михаил_Л, 07.05.2018):
> специально были сделаны такие формы транцевой кормы

Просто Волгонефти,Волго-Балты,Сормовские,Волго-Доны и прочие "нефтерудовозы" это суда из другой эпохи.В ту "эпоху" архитектура судов была иной.Суда строились с крейсерской кормой.Именно так называется закруглённая кормовая оконечность.Это своего рода стиль/мода в судостроении того времени,так же как в течении времени менялся угол наклона форштевня или форма дымовых труб,например...
Позже начали строить суда с более утилитарной кормовой оконечностью - транцевой.Более эффективно используется внутренний объём корпуса,меньшая трудоёмкость в изготовлении и т.д...Волжские,Сибирские и т.д именно из этого ряда.
К возможности толкания этих теплоходов буксирами-толкачами,форма кормы не имеет никакого отношения...Если судно ограниченного ледового класса не может преодолеть лёд самостоятельно,то толкание его на такой лёд почти гарантированно приведёт к ледовым повреждениям и пробоинам...
+4
+5 / –1
08.05.2018 09:43 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
В итоге одним ОТ не удалось вывести его, позже (темнее:)) подошел Капитан Трофимов, он взял на буксир ОТ-2067 и уже вдвоем они потихоньку повели Банатова, а за ними на всех парах еще три ВН побежали. Выглядело все красиво, но с моим слабеньким опытом, снять толком не удалось к сожалению.
0
+0 / –0
08.05.2018 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 23
> Просто Волгонефти,Волго-Балты,Сормовские,Волго-Доны и прочие "нефтерудовозы" это суда из другой эпохи.В ту "эпоху" архитектура судов была иной.Суда строились с крейсерской кормой.

Лет 25 назад у Саратова в конце ноября (мороз,приличный уже лёд) был свидетелем,как какой-то большой ОТ дождался и стал помогать каравану.идущему сверху.Впереди- Капитан пр.1105,за ним 6-7 ВН,а вот последний,кажется,только один,Волгодон.ОТ стал бегать вдоль каравана,(без проблем,как в чистой воде)Но,вот к ВД,постоянно застревающему,приходилось возвращаться.Обколет-убежит вперёд.Может,у ВД ,какая-то была неисправность- но газовал он,когда застревал,обеими машинами.В общем,в третий раз,вернувшись,ОТ уперся в ВД-скую корму и пошли они так догонять караван-Капитан уже прицеливался под Увекский мост.
+3
+3 / –0
09.05.2018 06:28 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
http://ff1.mosfont.ru/photo/01/38/08/138087.jpg по диагонали от вьюшки к швартовному клюзу в верхней части фальшборта вмятина-осталась от упора портового буксира при проводке во льдах зимой 1997 в Азовском море,шли с Греции на Мариуполь с грузом муки и мандаринов,при подходе к Мариуполю резко зашёл ветер и нас и ещё несколько судов потащило вместе с ледовым полем обратно,почти двое суток пытались сами пробиться,но всё таки пришлось сдаться и вызвать проводку,пришли ледокол и буксир,мы оказались крайними в караване и вот буксир нас и подтолкнул ))) пришлось потом фальшборт на место ставить,а вмятина похоже так и осталась,когда трюм открыли почти четвертая часть мандаринчиков была уже черная,на причале их потом вручную отбирали то ли портовские,то ли получатель народец свой пригнал.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.