ВТ
Mein Schiff 1
Балтийское море, Финский залив
Ленинградская область

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 25 мая 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.05.2018 17:25 MSK
Просмотров — 1284
Подробная информация


Mein Schiff 1

Тип:Mein Schiff 1 (2018)
Приписка:Валлетта  
IMO:9783564
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:35372
Формула класса:✠ 1A1 Passenger ship BIS Clean COMF(V-1) ECO F(M) Fuel(380 cSt, 991 kg/m3, 0 °C) LCS(DC) Silent(E)
Позывной:9HA4683
MMSI:248513000
Заложено:19.08.2016
Спущено на воду:29.09.2017
Построено:25.04.2018
Место постройки:
Турку
Строительный №:1392
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:25.05.2018 19:38
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.05.2018 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 946
На фото новое судно 2018 года постройки: IMO 9783564
Прошу создать новый профиль для нового судна, и перенести это фото в новый профиль. https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...N_SCHIFF_1

Судно с этого профиля (IMO 9106297) переименовано в MARELLA EXPLORER. Прошу внести изменения.
https://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/9106297/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
29.05.2018 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 946
Новый профиль для судна на этом фото http://fleetphoto.ru/lk/vehicles.php?act...vid=140495
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
08.07.2018 16:50 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Зачем через швартовный клюз, что расположен на носу круизника,спускаеться на время стоянки в порту вот такой красный флаг? Великий Google так и не дал ответа,кто знает? https://yadi.sk/i/P3PGJ3CZ3YvWxh https://yadi.sk/i/89nzlnwu3YvWyv https://yadi.sk/i/SNi0Xo1y3YvX35 https://yadi.sk/i/-9GLwfQq3YvX5C https://yadi.sk/i/iT414HU43YvX72 https://yadi.sk/i/Qap10D3x3YvX8W https://yadi.sk/i/mJiqxaiQ3YvXAF
+1
+1 / –0
08.07.2018 17:53 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 08.07.2018):
> Зачем через швартовный клюз, что расположен на носу круизника,спускаеться на время стоянки в порту вот такой красный флаг?

Думаю, таким образом обозначена возможная опасность. А именно - бульб. Например в Ростове-на-Дону суда, при постановке на якорь на Кумженском рейде, с недавних пор над кормовым якорем опускают такой же красный флажок в комбинации с фонарём (ночью).
+2
+2 / –0
08.07.2018 21:15 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Да, но если это правило,то по идее,должны на каждом круизнине так делать,а так поступают не часто..а бульб у всех
+1
+1 / –0
09.07.2018 09:42 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 08.07.2018):
> так поступают не часто..а бульб у всех

Человеческий фактор.
+2
+2 / –0
09.07.2018 10:49 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
В Эуропе нет "человеческого фактора" а есть согласованные европейские стандарты, EN норма, даже по форме огуреца https://pikabu.ru/story/evropeyskie_stan...kh_5816318 а тут безопастность круизного судна? вообщем я так понял ,это просто предположения по этому флагу? Как пример при заходе в порт Клайпеда,был очень сильный туман,так этот круизный лайнер начал в утреннем тумане(а видимость была так 20 метров) гудеть тифоном в море у приемного буя,при входе в ворота порта и в Куршском заливе,закон и правила есть а с флагом я так и не понял))
0
+1 / –1
09.07.2018 11:50 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 09.07.2018):
> В Эуропе нет "человеческого фактора" а есть согласованные европейские стандарты, EN норма, даже по форме огуреца https://pikabu.ru/story/evropeyskie_stan...kh_5816318 а тут безопастность круизного судна?

Везде он есть, даже в Lietuva, а иначе бы даже в "эуропейских" странах, не говоря уже о судах, не случались бы аварии/катастрофы и т.д. которые были когда то прописаны. В конце концов, если уж на то пошло, как может повлиять присутствие или отсутствие этого неизвестного нам красного флажка на безопасность такого судна, если уж мы заговорили о ней?

> вообщем я так понял ,это просто предположения по этому флагу?

А где было написано что я утверждаю?! Когда я пишу в начале комментария "думаю", значит я не уверен что это так, но в довесок привожу пример применения этого флага на том судне, где работал.

> Как пример при заходе в порт Клайпеда,был очень сильный туман,так этот круизный лайнер начал в утреннем тумане(а видимость была так 20 метров) гудеть тифоном в море у приемного буя,при входе в ворота порта и в Куршском заливе,закон и правила есть а с флагом я так и не понял))

Всё верно, выполнение правил МППСС-72 (Правило 35. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ).
+3
+3 / –0
09.07.2018 12:11 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Цитата (Kurh, 09.07.2018):
> а с флагом я так и не понял))

Флаг сигнализирует о выступающих деталях судна.
Например, чтобы небольшая яхта не зацепила мачтой этот самый выдвижной мостик. В данном случае это, возможно, излишняя предосторожность (не так далеко выступает, да и высота соответствующая). Но подобные флаги я видел на бушпритах парусников, стоящих в порту. Там такая предосторожность уже не кажется излишней.

P.S.: Сначала написал, а потом глянул фото. :)
Ну да, в данном случае флаг обозначает местоположение бульба.
https://yadi.sk/i/-9GLwfQq3YvX5C
+2
+2 / –0
09.07.2018 13:14 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Скорее всего так,при швартовке на некоторых круизниках на носу открывают люки ( с обоих сторон лайнера) и не закрывают их до отплытия и этот флаг для этого и нужен...и повторюсь флаг вывешивают не все круизники, а некоторые п бульб есть у всех
+1
+1 / –0
09.07.2018 13:43 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
+1
+1 / –0
09.07.2018 14:49 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
В Клайпеде в прошедшее воск. было сразу 3 крузника (без флагов на носу) https://ok.ru/memelburg/photos
+1
+1 / –0
09.07.2018 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 946
Цитата (Kurh, 09.07.2018):
> В Клайпеде в прошедшее воск. было сразу 3 крузника (без флагов на носу)

Думаю, что это требование SMS судна, а внутренние требования компании не распространяются на другие суда. Причин для флага может быть много - от инцидента с судами компании, до глупых нововведений всяких клерков для получения повышения по службе. ;)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.