Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP550UZ
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Artist Name:
Waldemar1971
Date and Time:
02.06.2018 11:23
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
50
Exposure Bias:
–0.7 EV
Focal Length:
53.53 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
еще один "жабодав" булькнул - печально - есть погибшие... десять лет назад мой сын уходил в свой первый рейс на 1557 - уже тогда там бывало "весело", а сейчас их уже просто нельзя в море выпускать
Цитата (SANYA-30, 07.01.2019): > Охренеть! Ни одного в терме..., они там на мостике групповуху устроили и в....сь в берег? А где остальные- весь пароход бухой?
Какой берег?...Судно утонуло в 66 милях от берега, 80 миль от Самсуна. Погибли 3 человека(тела доставлены на берег).Еще три пропали без вести. Семеро спасены. Шёл из Азова.Груз уголь 3300т.
Да,если вдруг кто-то волнуется о членах экипажа(вдруг есть знакомые или родственники),то у меня есть фамилии спасённых.Но отвечу только в личку.Надеюсь,что если вопросы будут,то не из простого любопытства.
«По данным береговой охраны Самсуна, среди 13 членов экипажа россиян не было. Проходившая в СМИ ранее информация о двоих россиянах на борту судна не подтвердилась», — заявила Касимова. Ранее сообщалось, что на корабле находилось 9 украинцев, 2 россиянина и 2 азербайджанца. Однако посол Украины в Турции Андрей Сибига заявил, что на судне было 11 украинцев, косвенно подтвердив данные Ирины Касимовой. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/415286...e=copylink
Цитата (Вячеслав, 07.01.2019): > Цитата (SANYA-30, 07.01.2019): > > Как минимум по 2 для вахтенных и в каждой каюте по кол-ву мест... > > Я так понял, теперь вместо спас жилетов?
Старпом и кэп,судя по их фамилиям,азербайджанцы.В списке спасённых их нет.
Посмотрел видео с места спасательной операции.Погода нормальная.Волна метра 2.Народ поднимали из воды в жилетах.Скорее всего пароход утонул очень быстро.Возможно это плавучее 40-летнее корыто переломилось от ветхости. Турки приняли сигнал Коспас-Сарсат.Я так понимаю сработал буй,а СОС подать не успели.Но это,конечно,ИМХО.
Нужно еще выводить из эксплуатации и утилизировать устаревшие суда вовремя, а не после очередной катастрофы... Здесь уже писал про это http://fleetphoto.ru/photo/271725/
Цитата (volzhanin, 07.01.2019): > Судовую роль уже выложили в одной из групп в ФБ. 2 отдельных сварных на 13 человек экипажа много говорят о состоянии судна.
Цитата (SANYA-30, 07.01.2019): > Цитата (Вячеслав, 07.01.2019): > > Реально на много увеличивают живучесть в воде? > > Вопрос- прикол? Загугли!
Зависит от продолжительности самой тренировки! По мне, так : +14 пипец как холодно, реально стиснув зубы 1500м отхреначить за 17 минут и шабаш (наличие неопреновой шапочки обязательно+силиконовую под нее очень желательно) +16 можно минут 20-25 поплавать тренировку в хорошем темпе (желательно неопрен. шапочку, но можно одеть 2 силиконовые) +18 уже комфортно плыть до 40 минут тренировку, но без пауз. +20 и выше реально комфортные условия, без ограничений. ---------- Первое, что мерзнет-это лицо/голова, ступни и кисти рук, именно из-за этого офигеваешь. Тело не так замерзает. Специальные носки неопреновые часто набирают воду и поэтому снимаются с ноги прямо во время плавания, размер берите поменьше! Перчатки неопреновые сильно намокают и реально становятся тяжелыми, грести очень трудно, не комфортные ощущения. https://www.trilife.ru/forum/forum14/topic302/ :(
Цитата (Вячеслав, 08.01.2019): > Зависит от продолжительности самой тренировки!
Вы про гидрокостюмы спортсменов прочитали. Абсолютно разные вещи спасательный гидрокостюм и гидрокостюм для плавания. Спасательный гидрокостюм, обладающий теплоизоляционными свойствами (immersion suit), согласно СОЛАС должен: The suit does not allow the body temperature to drop by more than 2 degrees when immersed for a period of 6 hours when the water temperature is between 0 and 2 degrees
Цитата (volzhanin, 08.01.2019): > > Вы про гидрокостюмы спортсменов прочитали. Абсолютно разные вещи спасательный гидрокостюм и гидрокостюм для плавания.
Да уж понял. Хотелось узнать как в нем от первого лица. Может кто по работе или так из любопытства протестировал. Я бы испробывал, ради интереса если бы они у нас были в то время.
Цитата (Вячеслав, 07.01.2019): > Цитата (SANYA-30, 07.01.2019): > > Если не хочешь оказаться зимой ДАЖЕ В КАСПИИ!Не суйся туда- сиди дома! > > Кому суждено сгореть, тот не утонет:) потому и шли, на дорогах больше гибнет.
Цитата (Вячеслав, 08.01.2019): > Цитата (volzhanin, 08.01.2019): > > > > Вы про гидрокостюмы спортсменов прочитали. Абсолютно разные вещи спасательный гидрокостюм и гидрокостюм для плавания. > > Да уж понял. Хотелось узнать как в нем от первого лица. Может кто по работе или так из любопытства протестировал. Я бы испробывал, ради интереса если бы они у нас были в то время. Купи, (не знаю сколько он стоит) в инете всё продаётся... ну и дальше ныряй! На своё усмотрение...
Цитата (SANYA-30, 08.01.2019): > > Да уж понял. Хотелось узнать как в нем от первого лица. Может кто по работе или так из любопытства протестировал. Я бы испробывал, ради интереса если бы они у нас были в то время. > Купи, (не знаю сколько он стоит) в инете всё продаётся... ну и дальше ныряй! На своё усмотрение...
Хорошо, поднакоплю денег, куплю яхту и гидрокостюм и опробую. Зимой в море и в шторм:)
Ну давайте выведем из эксплуатации устаревшие "Сормовские", "Нефтерудовозы", "Сибирские", "Волги", "Волго-Балты", "Балтийские","Омские","Волгонефти","Ленанефти"."ОТ-2400", "ОТ-2000", "ОТА-800", "РТ-600", "РТ-300", Вы чем возить то будете? Замена всему этому есть? Проблема в целом то не в этом.
Ну если самим слабо построить замену, то ваще-то можно открыть ВВП для иностранцев, которые умеют работать поэффективнее. Всяко лучше, чем тонущие на разваливающемся металлоломе люди.
Цитата (kifir239, 08.01.2019): > можно открыть ВВП для иностранцев, которые умеют работать поэффективнее. Всяко лучше, чем тонущие на разваливающемся металлоломе люди.
Александр, Вы обратите внимание на то, что потонувшее судно А) Под панамским флагом Б) Владелец Турецкая компания В) Экипаж полностью из иностранцев. Не противоречат ли эти факты Вашему предложению? Ведь открыть ВВП Вы предлагаете именно этим?!
Когда сэкономили на ремонте. С турками хуже всего работать - лично ходят и вымеряют рулеткой дырки, шоб не дай Аллах судозавод лишнего металла не поставил
> ... обратите внимание на то, что потонувшее судно: > А) Под панамским флагом > Б) Владелец Турецкая компания > В) Экипаж полностью из иностранцев. Г) Под надзором "панамского" класса (Intermaritime Certification Services)
Цитата (volzhanin, 08.01.2019): > База этого сайта вам в помощь.
То есть, с ходу Вы не можете привести пару-тройку проектов судов класса река-море, подходящих по габаритам (высота, ширина, осадка) для наших ВВП с примерно такой же грузовместимостью?
Цитата (Felix21, 08.01.2019): > То есть, с ходу Вы не можете привести пару-тройку проектов судов класса река-море, подходящих по габаритам (высота, ширина, осадка) для наших ВВП с примерно такой же грузовместимостью?
Цитата (Felix21, 08.01.2019): > Выбрал все сухогрузы под иностранным флагом, что заходили к нам в Днепр в эту навигацию.
Все(кроме первого) пароходы перечисленные Вами регулярно 1-3 раза в месяц заходят в Ростов,Азов,Ейск.Кроме них ещё несколько десятков таких же металлоломов под такими же "удобными" флагами работают на азовские порты.
Цитата (Felix21, 08.01.2019): > У нас открыты ВВП для судов под иностранным флагом.
У Украины просто нет выбора.Река/море флота под украинским флагом практически не существует.Баржи Нибулона,несколько древних "Славутичей","Волго-Балтов","Калининградов" это не флот...Даже те суда,которые фактически принадлежат гражданам Украины,работают под иностранным флагом...Новый флот не строится от слова абсолютно(Нибулон не в счёт)...Грузов мало...Всё это только усугубляет ситуацию.Так что "открытые" ВВП для Украины это выбор между "не возить вообще ничего" или "возить хотя бы то что есть". А вот для России "открытые ВВП" это однозначное зло.На реке должны работать российские суда с российскими экипажами.
Какого черта вообще эти древние корыта плавают до сих поре в море?? им место на москве реке максимум!!! Где все эти хваленые нева лидеры?? азовские пятитысячники, РСД 59??? почему они не плавают??
Цитата (PutinTeam, 10.01.2019): > почему они не плавают??
Потому что они способны только ходить :)))
А если серьезно, то им тоже работы хватает в тех же водах, с теми же грузами при тех же погодных условиях (как минимум). И если Вы о них ничего не слышите, то это значит что с ними ничего не происходит. И не потому что они хваленные, а потому что новые.
Цитата (PutinTeam, 10.01.2019): > Какого черта вообще эти древние корыта плавают до сих поре в море??
Ещё насчёт "открытых ВВП". Наверно все слышали о том,что США закупают газ в России и Нигерии,хотя имеют свои собственные богатые месторождения сланцевого газа на южном побережье.А знаете почему это так? Всё очень просто.Эти месторождения находятся в том месте,где потребность в нём относительно низка,а основной потребитель газа это восточное побережье Америки.Но трубопроводная сеть от места добычи до потребителей не развита и не может обеспечить перекачку требуемых объёмов.Значит нужно перевозить LNG-танкерами.И тут возникает проблема.У США нет таких газовозов,а по закону от 1920г запрещено перевозить товары из США в США судами под иностранным флагом...)))...По-этому и пришлось закупать газ за океаном,чтобы можно было доставить его в США именно тогда,когда он там нужен...Это называется попадос...
А бес их знает, этих турок. Ели вам шибко интересно, можете сами погуглить: на 2 и 4 фото - судно "Aytek" IMO-9463140 - вроде готов к работе. на 1 и 3 фото - судно "Ceyda-A" - полный недострой, летом стоял в Хайдарпаше.
И там и там, наверное, ренновация по старому корпусу, так что "проект" там слово условное.
Цитата (Денис 696, 08.01.2019): > Ну давайте выведем из эксплуатации устаревшие "ОТ-2400" с чего бы это от-2400 устаревшие. отличные суда. когда их не заставляют изображать *моряков*.
Link