FleetPhoto
Ригель
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Идёт из порта Туркменбаши в порт Батуми. Груз: дизельное топливо 2787 тонн.

Author: RedJak           Date: June 2, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.06.2018 13:52 MSK
Views — 1855
Detailed info


Ригель

Class:Нефтерудовоз
Design:1570
Home Port:Makhachkala  
IMO:7741160
Registry:РМРС
Registry number:793035
Registry class:KM(*) L4[1] R2-RSN oil/ore carrier(>60°C)(ESP) ([1] at d <= 3,50 m)
Call sign:UBUG
MMSI:273364000
Keel laid:07.06.1978
Built:30.06.1979
Builder:
Perm
Yard number:830
Current state:Renamed Operating
Renames:Нефтерудовоз-31М → 07.2016 • → 01.2022 Caspian Legend
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

08.06.2018 21:12 MSK
Link
Photos: 36
Спасибо автору за то что он под каждой своей фотографией оставляет информацию о фото в качестве примечания. Это не только одномоментный интерес. Спустя годы, а может и десятилетия, данные примечания так же будут очень ценными.
+6
+7 / –1
08.06.2018 21:18 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
По-моему это станет фишкой, или особенностью автора, если он продолжит в том же духе подкреплять информацией фотографии. Мне лично интересно, куда идёт то или иное судно, какой груз на борту и т.д. Не нужно лишний раз искать в интернете сводки по трафику.
+5
+6 / –1
08.06.2018 21:34 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
No photos
Полностью согласен. Значимость и интерес фотографии резко возрастают.
+4
+4 / –0
08.06.2018 22:08 MSK
Link
Photos: 1442
И я за то, что бы автор продолжал информировать нас такими сводками!
+2
+2 / –0
08.06.2018 22:19 MSK
Link
Photos: 686
Большое спасибо за такие лестные слова и оценку моего труда.Да,на самом деле хочется добавить большей информативности фотографиям и некоторую изюминку.
Продолжать это я буду несомненно :) .
Небольшая ремарка.Когда в моих подписях под фото значится любой порт назначения Грузии,то это не означает на 100% реальный порт назначения.Дело в том что многие суда у которых указан порт Батуми/Поти/Кулеви на самом деле не идут туда.Они выходят в Чёрное море в точку примерно траверз Анапы(по широте) и траверз Тамани(по долготе) и разгружаются там на другие более крупные суда.Почему в таких случаях указаны порты назначения Грузии я не знаю.
Иногда конечной точкой указано просто "Нейтральные воды Чёрного моря".
Одним из интересных моментов в таких "угадайках" было то,что в 2016-17 гг суда грузившиеся в Ростове/Ейске/Азове антрацитом разгружались на большие пароходы в нейтральных водах,а потом те самые большие пароходы шли разгружаться в порт Южный(Украина)...Тоже своего рода интересная политическая логистика.
+5
+5 / –0
08.06.2018 23:00 MSK
Link
Photos: 686
Ну и как наглядная иллюстрация ко всему выше сказанному.
На данный момент судно находится в украинском порту Рени...Так что грузинские порты это своего рода "дымовая завеса".
+3
+3 / –0
09.06.2018 08:03 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (RedJak, 08.06.2018):
> Небольшая ремарка.Когда в моих подписях под фото значится любой порт назначения Грузии,то это не означает на 100% реальный порт назначения.
> Тоже своего рода интересная политическая логистика.
> На данный момент судно находится в украинском порту Рени...Так что грузинские порты это своего рода "дымовая завеса".

Такая история на данный момент с танкерами, которые идут с Туркмении. Так например, судно на котором когда то работал, шло с грузом дизельного топлива. В назначении было указано Батуми. Но по факту судно пришло в Херсон.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.