FleetPhoto
ВФ Танкер-1
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Идёт из порта Кашпир в порт Кавказ. Груз: вакуумный газойль 5420 тонн.

Author: RedJak           Date: June 2, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.06.2018 13:54 MSK
Views — 1726
Detailed info


ВФ Танкер-1

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9640499
Registry:РМРС
Board number:РМ-30-269
Registry number:110592
Registry class:KM(*) ЛУ1 II А2И ОМВО нефтеналивной танкер
Call sign:UBFI2
MMSI:273351450
Keel laid:30.08.2011
Launched:17.02.2012
Built:05.05.2012
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:02001
Current state:Registry data changed Operating
Renames:07.2023 Иван Крамской
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

09.06.2018 12:39 MSK
Link
Photos: 8
Чем же оправдывается тупоносость таких судов? Какая выгода? Поясните, капитаны.
0
+0 / –0
09.06.2018 13:38 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Victor1939, 09.06.2018):
> Какая выгода?

Максимум груза при заданных ограниченных размерах судна.
+2
+2 / –0
09.06.2018 18:10 MSK
Link
Photos: 8
Спасибо.
0
+0 / –0
09.06.2018 19:19 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (volzhanin, 09.06.2018):
> Цитата (Victor1939, 09.06.2018):
> > Какая выгода?
>
> Максимум груза при заданных ограниченных размерах судна.

Ну.., груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь, а сопротивление воды, влекущее за собой лишний расход топлива - гарантирован.
0
+0 / –0
09.06.2018 19:22 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Karen, 09.06.2018):
> груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь
А что же там по-вашему лежит?
0
+0 / –0
09.06.2018 21:10 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (kifir239, 09.06.2018):
> Цитата (Karen, 09.06.2018):
> > груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь
> А что же там по-вашему лежит?

А что можно положить или налить в скуловую часть носа? Не забывайте о двойном корпусе.
0
+0 / –0
09.06.2018 21:25 MSK
Link
Photos: 762
У проекта RST27 коэффициент общей полноты 0,93.По сравнению с RST22,у которого коэффициент общей полноты около 0.9,разница в дедвейте 800т при одинаковой осадке 3.6м ( 5420т против 4611т ).

Цитата (Karen, 09.06.2018):
> а сопротивление воды, влекущее за собой лишний расход топлива - гарантирован.

На скоростях в районе 10 узлов(основная скорость судов река/море) влияние коэффициента общей полноты на сопротивление движению незначительно,а выигрыш в грузоподъёмности очень даже заметен.
+3
+3 / –0
09.06.2018 21:34 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Karen, 09.06.2018):
> Цитата (kifir239, 09.06.2018):
> > Цитата (Karen, 09.06.2018):
> > > груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь
> > А что же там по-вашему лежит?
>
> А что можно положить или налить в скуловую часть носа? Не забывайте о двойном корпусе.

Если Вам интересно,то можете посмотреть что и где находится в RST27 на примере вот этого карго-плана ВФ Танкер-13. https://yadi.sk/i/vCnzGw9R3Xbamk
0
+0 / –0
09.06.2018 21:49 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 09.06.2018):
> На скоростях в районе 10 узлов(основная скорость судов река/море) влияние коэффициента общей полноты на сопротивление движению незначительно,а выигрыш в грузоподъёмности очень даже заметен.

Я конечно не эксперт в этом и посему спорить не буду. Но учитывая то что в море и плотность воды больше, и переходы дальше, и волны круче, такая "обтекаемость" носа на мой взгляд не принесет большую разницу в прибыли. Примерно как набить брюхо и еще попытаться спрятать за щеки. ИМХО

Цитата (RedJak, 09.06.2018):
> Если Вам интересно

Спасибо за ссылку.
–1
+0 / –1
09.06.2018 22:04 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Karen, 09.06.2018):
> Я конечно не эксперт в этом и посему спорить не буду. Но учитывая то что в море и плотность воды больше, и переходы дальше, и волны круче, такая "обтекаемость" носа на мой взгляд не принесет большую разницу в прибыли. Примерно как набить брюхо и еще попытаться спрятать за щеки. ИМХО

Я вам открою тайну, но в море из-за большей плотности эти "брюхи" набивают "щеки" еще больше. Почти как настоящие морские моряки.

Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378

А за крутые волны у них ограничение отвечает:
R2 - Знак ограничения района плавания (плавание в морских районах на волнении
с высотой волны 3%-ной обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль)
0
+0 / –0
17.06.2018 16:09 MSK
Link
Photos: 341
Владелец ОАО ВЭБ-лизинг
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.