ВТ
ВФ Танкер-1
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Идёт из порта Кашпир в порт Кавказ. Груз: вакуумный газойль 5420 тонн.

Автор: RedJak           Дата: 2 июня 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.06.2018 13:54 MSK
Просмотров — 1729
Подробная информация


ВФ Танкер-1

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9640499
Регистрация:РМРС
Бортовой №:РМ-30-269
Регистровый №:110592
Формула класса:KM(*) ЛУ1 II А2И ОМВО нефтеналивной танкер
Позывной:UBFI2
MMSI:273351450
Заложено:30.08.2011
Спущено на воду:17.02.2012
Построено:05.05.2012
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:02001
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:07.2023 Иван Крамской
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 11

09.06.2018 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 8
Чем же оправдывается тупоносость таких судов? Какая выгода? Поясните, капитаны.
0
+0 / –0
09.06.2018 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Victor1939, 09.06.2018):
> Какая выгода?

Максимум груза при заданных ограниченных размерах судна.
+2
+2 / –0
09.06.2018 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 8
Спасибо.
0
+0 / –0
09.06.2018 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (volzhanin, 09.06.2018):
> Цитата (Victor1939, 09.06.2018):
> > Какая выгода?
>
> Максимум груза при заданных ограниченных размерах судна.

Ну.., груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь, а сопротивление воды, влекущее за собой лишний расход топлива - гарантирован.
0
+0 / –0
09.06.2018 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Karen, 09.06.2018):
> груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь
А что же там по-вашему лежит?
0
+0 / –0
09.06.2018 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (kifir239, 09.06.2018):
> Цитата (Karen, 09.06.2018):
> > груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь
> А что же там по-вашему лежит?

А что можно положить или налить в скуловую часть носа? Не забывайте о двойном корпусе.
0
+0 / –0
09.06.2018 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 762
У проекта RST27 коэффициент общей полноты 0,93.По сравнению с RST22,у которого коэффициент общей полноты около 0.9,разница в дедвейте 800т при одинаковой осадке 3.6м ( 5420т против 4611т ).

Цитата (Karen, 09.06.2018):
> а сопротивление воды, влекущее за собой лишний расход топлива - гарантирован.

На скоростях в районе 10 узлов(основная скорость судов река/море) влияние коэффициента общей полноты на сопротивление движению незначительно,а выигрыш в грузоподъёмности очень даже заметен.
+3
+3 / –0
09.06.2018 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Karen, 09.06.2018):
> Цитата (kifir239, 09.06.2018):
> > Цитата (Karen, 09.06.2018):
> > > груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь
> > А что же там по-вашему лежит?
>
> А что можно положить или налить в скуловую часть носа? Не забывайте о двойном корпусе.

Если Вам интересно,то можете посмотреть что и где находится в RST27 на примере вот этого карго-плана ВФ Танкер-13. https://yadi.sk/i/vCnzGw9R3Xbamk
0
+0 / –0
09.06.2018 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 09.06.2018):
> На скоростях в районе 10 узлов(основная скорость судов река/море) влияние коэффициента общей полноты на сопротивление движению незначительно,а выигрыш в грузоподъёмности очень даже заметен.

Я конечно не эксперт в этом и посему спорить не буду. Но учитывая то что в море и плотность воды больше, и переходы дальше, и волны круче, такая "обтекаемость" носа на мой взгляд не принесет большую разницу в прибыли. Примерно как набить брюхо и еще попытаться спрятать за щеки. ИМХО

Цитата (RedJak, 09.06.2018):
> Если Вам интересно

Спасибо за ссылку.
–1
+0 / –1
09.06.2018 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Karen, 09.06.2018):
> Я конечно не эксперт в этом и посему спорить не буду. Но учитывая то что в море и плотность воды больше, и переходы дальше, и волны круче, такая "обтекаемость" носа на мой взгляд не принесет большую разницу в прибыли. Примерно как набить брюхо и еще попытаться спрятать за щеки. ИМХО

Я вам открою тайну, но в море из-за большей плотности эти "брюхи" набивают "щеки" еще больше. Почти как настоящие морские моряки.

Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378

А за крутые волны у них ограничение отвечает:
R2 - Знак ограничения района плавания (плавание в морских районах на волнении
с высотой волны 3%-ной обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль)
0
+0 / –0
17.06.2018 16:09 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 341
Владелец ОАО ВЭБ-лизинг
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.