Проект: 21-88М2/2736
28.02.2005 г. — следуя рейсом Дилискелеси (Турция) — Ейск (порожним) попало в шторм в 3:45 местного времени в районе посёлка Любимовка было выброшено на берег.
23.07.2012 г. — В Онежском озере село на мель и получило пробоину. После погрузки в порту Пергуба Медвежьегорского района направлялось на Волгу в Нижегородскую область, однако практически сразу отклонилось от курса и село на мель в 5 километрах. В результате судно получило пробоину носовой балластной ёмкости. Розлива нефтепродуктов, жертв среди экипажа и угрозы затопления судна нет.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В 2017 году разрезан на две части в районе 100-го шпангоута, носовая часть (с 0 по 100 шпангоут) приварена Оке-23.
Кормовая часть утилизирована.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
очень интересно узнать техническое решение. С цилиндрической вставкой все предельно понятно, а вот что будут делать с люковыми закрытиями - интересно очень
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка