FleetPhoto
Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

Author: clos2008 · (Russia)           Date: June 27, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.06.2018 12:34 MSK
Views — 2319
Detailed info


Максим Горький

Class:Речные круизные и пассажирские
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-08-1994
Registry number:127620
Registry class:Р1,2
MMSI:273366310
Built:1934
Builder:
Gorky
Current state:Registry data changed Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:27.06.2018 09:31
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:220 mm
Show all EXIF tags

Comments · 37

27.06.2018 21:38 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Куда это он поехал?
0
+0 / –0
27.06.2018 21:42 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
В Твери встал.
0
+0 / –0
27.06.2018 21:45 MSK
Link
Photos: 8369
А что у нас в Твери?
0
+0 / –0
27.06.2018 21:49 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Жёлтый можно снять, идёт своим ходом.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
27.06.2018 22:23 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (umavin, 27.06.2018):
> А что у нас в Твери?

Перегон судна к новому владельцу — каналу имени Москвы. По какой-то причине местом передачи определён затон Тверского РГС в Малых Перемерках.
0
+0 / –0
27.06.2018 23:41 MSK
Link
Серге · Moscow
Photos: 8
Это яхта Сталина?
0
+1 / –1
28.06.2018 08:17 MSK
Link
Photos: 1708
Ему срезали что-ли часть кормовой настройки?
0
+0 / –0
28.06.2018 08:23 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Нет. Там всегда одна большая открытая палуба была http://fleetphoto.ru/photo/148881/?vid=875. По исходному проекту там значится: "площадка для игр"... ;-) В том же проекте есть отсек на главной подписанный, как "гараж", а на корме даже "курятник". Видимо для самой свежей птицы к столу вождя.
+2
+2 / –0
28.06.2018 12:48 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (ARTём, 28.06.2018):
> Видимо для самой свежей птицы к столу вождя.

Артём, насчёт курятника ты ничего не сочинил? В 1954 году "МАКСИМ ГОРЬКИЙ" проходил ремонт в межнавигационный период в Чкаловском затоне, почти рядом с домами нашей деревни. Мы, ребята, "обследовали" весь теплоход вдоль и поперёк и никакого курятника не встретили. От курятников исходит такой душок, что многим бы от этого не поздоровилось. Капитан Иван Иванович Очелков не допустил бы такого.
0
+0 / –0
28.06.2018 12:56 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Сам лично видел на родном строительном чертеже начала 30-х гг. Не факт, что его сделали. А может просуществовал недолго... Но "гараж" и "курятник" однозначно были подписаны!
+1
+1 / –0
28.06.2018 13:04 MSK
Link
Photos: 8
Охотно верю.
0
+0 / –0
28.06.2018 15:01 MSK
Link
Photos: 10
Дедуля. Даже целый прадед.
0
+0 / –0
28.06.2018 17:03 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ARTём, 28.06.2018):
> а на корме даже "курятник". Видимо для самой свежей птицы к столу вождя.

Курятник даёт яйца, а не мясо птицы. Можно конечно кур и резать, но тогда снизится общая яйценоскость, а новую несушку растить долго, и взять посреди реки неоткуда.
0
+0 / –0
28.06.2018 17:14 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Не думаю, что к "столу вождя" была необходимость в большом и постоянном поголовье. Пару-тройку дней от силы. Кроме того: несушки отдельно, а на мясо наверняка фазаны или куропатки какие... Могли и в одном курятнике в ожидании своей участи посидеть.
0
+0 / –0
28.06.2018 18:30 MSK
Link
Photos: 8
Когда мой дядя служил на пароходе "КЛАРА ЦЕТКИН", то от него кое - какие рассказы дошли (не вернулся с войны), что продукты заказывались по телефону прямо с парохода через дебаркадер. С этим проблем никаких не возникало. Команда тоже питалась хорошо. Только, когда на борту присутствовали гости, аппетит пропадал. https://yadi.sk/i/10VH-Suh3YYR4c Дядя Перовский Алексей Григорьевич Перовский на снимке слева со спасательным кругом.
+1
+1 / –0
28.06.2018 18:56 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Александр Конов, 27.06.2018):
> По какой-то причине местом передачи определён затон Тверского РГС

Осмотр авто в знакомом автосервисе?)
0
+0 / –0
28.06.2018 22:01 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Victor1939, 28.06.2018):
> насчёт курятника ты ничего не сочинил

Мог быть по проекту, но не использоваться по назначению фактически. Вожди — штука такая, особенная... Вспоминайте требования о размере штор на сталинских дачах...
0
+0 / –0
28.06.2018 22:28 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Да, ладно курятник. Вот что могло быть в гараже? Персональная лодка?
0
+0 / –0
28.06.2018 22:59 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (IRISKA, 28.06.2018):
> Вот что могло быть в гараже? Персональная лодка?

Тачка. Скорее всего, Л-1, потому как ЗиС-101/102 еще даже не были спроектированы, да и здоровые они слишком...
0
+0 / –0
28.06.2018 23:13 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Ну тогда должна быть и аппарель. Как машина туда должна была попасть, в гараж? И в случае причаливания так же должна была и выехать на причал.
0
+0 / –0
28.06.2018 23:28 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (IRISKA, 28.06.2018):
> Ну тогда должна быть и аппарель.

Должна. Может быть, когда-то и была. А могли и не сделать, потому как первый лимузин (нагло скопипастенный то ли с «Бьюика», то ли с «Паккарда») оказался ну очень неработоспособным, так что гараж на верфи сделали, а на аппарель забили (гараж потом использовали по другому назначению).
0
+0 / –0
29.06.2018 00:20 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Не знаю, заметил ли кто - нибудь, но на трубе у него до сих пор серп и молот !
+1
+1 / –0
29.06.2018 05:28 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Серп и молот много на ком ещё остался. И даже появился! http://fleetphoto.ru/photo/246507/ :-)
+1
+1 / –0
29.06.2018 11:21 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Александр Сальников, 28.06.2018):
> Скорее всего, Л-1, потому как ЗиС-101/102 еще даже не были спроектированы

Кто сказал, что машина должна быть непременно отечественной? Иномарку никак в гараж не поставить?

> да и здоровые они слишком...

Л-1 тоже не сильно маленький был. Внутренние размеры гаража какие были?

> оказался ну очень неработоспособным

Эта байка ничем не подтвеждается.
+2
+2 / –0
29.06.2018 12:37 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> Эта байка ничем не подтвеждается.
Как минимум косвенно подтверждается внезапным сворачиванием проекта
–1
+0 / –1
29.06.2018 13:36 MSK
Link
Photos: 2132
Причины были чисто экономические. Для "Красного Путиловца" надо было закупать импортные станки за золото. На тот момент были более приоритетные цели расходования золотовалютных резервов. А проект не закрыли, а передали на ЗИС.
+1
+1 / –0
29.06.2018 13:47 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> А проект не закрыли, а передали на ЗИС.
Если человеческим языком - прибили предыдущий, переключив старую команду на тракторы и танки, и начали новый практически с белого листа новой командой.
–1
+0 / –1
29.06.2018 15:45 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (kifir239, 29.06.2018):
> начали новый практически с белого листа

Не с белого листа, а с этого Бьюика и начали. Передали ЗИСу документацию и 2 машины.
Кстати, танки этому проекту не мешали. Для них была отдельная производственная площадка.
+1
+1 / –0
29.06.2018 16:45 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Чтоб не говорили, но фотография красивая!
Может быть это его последние фотки на самостоятельном ходу.
+1
+1 / –0
29.06.2018 17:51 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (IRISKA, 29.06.2018):
> Может быть это его последние фотки на самостоятельном ходу.

Вообще он резво бежал, не похоже, что у него со здоровьем проблемы, будем надеяться ещё послужит.
0
+0 / –0
29.06.2018 17:55 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Друзья поздравляю Вас с наступающим праздником , с "Днем работников Морского и Речного флота". Желаю удачи,здоровья, плавсоставу несения безаварийных вахт и всего самого наилучшего !!
+6
+6 / –0
01.07.2018 20:26 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (clos2008, 29.06.2018):
> но на трубе у него до сих пор серп и молот !

«... Как это трогательно — серп и молот и звезда!» (© Егорушка) ;-)
0
+1 / –1
01.07.2018 20:47 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> Кто сказал, что машина должна быть непременно отечественной? Иномарку никак в гараж не поставить?

Во-первых, по идеологическим причинам проектанты должны были для любимого вождя использовать только советские изделия. Во-вторых, Л-1 был вообще-то иномаркой, только этот факт тщательно скрывался, равно как и факты о ДнепроГЭСе, ГАЗе и т. д.

Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):

> Л-1 тоже не сильно маленький был

Но ЗиС-то больше... И могло получиться так, что ЗиС в гараж уже проходил.

Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> надо было закупать импортные станки за золото.

А когда это советскую власть останавливало? Если бы реально было надо — продали бы еще пару картин из Эрмитажа и купили нужные станки. Так что причина чисто техническая — либо конструкция не подошла, либо перманентная неспособность рабочих делать нужные детали.

Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> Не с белого листа, а с этого Бьюика и начали. Передали ЗИСу документацию и 2 машины.

... чтобы ЗиСовские спецы довели его до ума.
0
+1 / –1
01.07.2018 21:48 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> Л-1 был вообще-то иномаркой, только этот факт тщательно скрывался

Вика про Л-1: "Официальное задание предполагало изготовление опытной партии «советских „Бьюиков“», как автомобиль вполне открыто называли в печати, к 1 мая 1933 года".

Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> А когда это советскую власть останавливало? Если бы реально было надо — продали бы еще пару картин из Эрмитажа и купили нужные станки.

Реально тогда надо было военную технику. Снова Вика: "требовало вложений в размере 3 миллионов рублей золотом, что оценивалось как непомерные затраты на автомобиль, не имеющий значительной народнохозяйственной ценности".

Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> был вообще-то иномаркой, только этот факт тщательно скрывался, равно как и факты о ДнепроГЭСе, ГАЗе и т. д.

Почитайте хотя-бы Краткий курс истории партии, прежде, чем делать такие заявления. Тогда считалось, что в САСШ на треть построен коммунизм, т.е. создана его материально-техническая база, и в СССР открыто гордились тем, что могут производить у себя американские образцы, как самые передовые в мире. Опять же Вика: "Сегодня, может быть, нам покажется странным, что и в официальных документах, и на страницах газет, да и на плакатах и лозунгах тоже встречались такие выражения: «Есть первый советский „Форд“», «Начат серийный выпуск „Автокаров“», «Даешь советский „Бьюик“». Это диктовалось не отсутствием патриотизма. Мы гордились тем, что самую передовую и самую сложную зарубежную технику наши заводы не только могут делать, но в состоянии её освоить очень быстро и изготовлять по качеству не хуже иностранных фирм. — Лев Шугуров".
А тот факт, что НАЗ (будущий ГАЗ) построили американцы, никто и никогда не скрывал, вплоть до эмблемы в фордовском овале и фордовской маркировки продукции, ГАЗ-А, АА вместо Форд-А, АА. Аналогично, никто не скрывал английскую и американскую лицензии на наши танки Т-26 и БТ.

Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> Во-первых, по идеологическим причинам проектанты должны были для любимого вождя использовать только советские изделия.

Выше я написал, почему это не так. Кстати, любимый вождь это Ким Чен Ир, а Сталин - отец народов.
0
+1 / –1
02.07.2018 12:52 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Александр Сальников, 01.07.2018):
> Во-первых, по идеологическим причинам проектанты должны были для любимого вождя использовать только советские изделия.

Что же он тогда на "Паккарде" ездил?

> Но ЗиС-то больше...

Длиннее на 40 см.

> И могло получиться так, что ЗиС в гараж уже проходил.

Более длинный ЗИС-101 проходил, а Л-1 нет?

> А когда это советскую власть останавливало?

В те годы более простой и дешёвый ГАЗ-А выпускался в количестве 13,5 тысяч в год. Острой необходимости в 20 тысячах "Бьюиков" ежегодно не было. А вот трактора нужны были. И танки нужны.

> ... чтобы ЗиСовские спецы довели его до ума.

Ну так они и довели. Усилили ходовую, заказали более современный кузов.
+1
+1 / –0
21.10.2018 16:40 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Александр Конов, 27.06.2018):
> Перегон судна к новому владельцу — каналу имени Москвы.

А мог бы стоять в Баку в качестве музея:

"Руководство Каспийского морского пароходства направило в Москву специалистов ведомства, чтобы те проверили техническое состояние выставленного на продажу легендарного теплохода."

Читать далее: https://ru.sputnik.az/azerbaijan/2018011...bilej.html
+1
+1 / –0
08.11.2018 22:25 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2568
фото перегона в Нижний Новгород теплоходом "Юрий Никитин" - группа ОАО "Тверской порт"https://ok.ru/oaotversko
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.