ВТ
Плотовод-678, Валериан Куйбышев, Фёдор Шаляпин
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Октябрьский
Октябрьская БТОФ

Автор: Морозов Сергей · Нижний Новгород           Дата: 3 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.07.2018 11:04 MSK
Просмотров — 4311
Подробная информация


Плотовод-678

Тип:Плотовод
Проект:Р-33Б
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-691
Регистровый №:194285
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)
MMSI:273329420
Построено:29.09.1978
Место постройки:
Котлас
Строительный №:33
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Валериан Куйбышев

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-654
Регистровый №:140655
Формула класса:М2,0
MMSI:273365010
Построено:12.1975
Списано:09.2018
Утилизировано:10.2018
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2001
Текущее состояние:Утилизирован в Чкаловске (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Фёдор Шаляпин

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-976
Регистровый №:140656
Формула класса:М2,0
Заложено:1976
Построено:1977
Списано:11.2022
Утилизировано:2023
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2002
Текущее состояние:Утилизировано в Чкаловске (Нижегородская обл.)
Переименования:Климент Ворошилов → 1992
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Имя автора:Морозов Сергей
Время съёмки:03.07.2018 16:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:208 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

05.07.2018 19:08 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Начинают загнивать?
+1
+2 / –1
17.08.2018 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 1734
"Куйбышева" повели похоже в последний путь...https://vk.com/sbortath?z=photo-90108924...4_00%2Frev
+2
+2 / –0
17.08.2018 19:16 MSK
Ссылка
lmmr · Водники
Фото: 374
Горевшего "Ростроповича" из гораздо более плохого состояния переоборудовали в пятизвёздочный т/х для интуристов. А ведь тут всё легче. Эксперимент с "Кучкиным" видно показал, что это всё невыгодно. Похоже вкладываться не хотят, а хотят побольше, да побыстрее денег в карманы натаскать, пусть и с металлолома. Не те люди у них в директорах сидят, чтобы жалеть хорошие, презентабельные и привлекательные для неопытных круизников (в отличии от уже морально устаревших "верблюдов" и "пузырей") суда, которым ещё ходить и ходить. Это вам не инфофлот какой-нибудь, где всё хорошо и суда не простаивают без дела, здесь чистой воды бизнес.

Жалко, "крокодилов" и так мало, а тут ещё и утилизация.
+3
+3 / –0
17.08.2018 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 399
Ещё фото с перегона: https://vk.com/typical_riverman?w=wall-46502193_214981
+1
+1 / –0
18.08.2018 11:57 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (lmmr, 17.08.2018):
> презентабельные и привлекательные для неопытных круизников

здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие. По уровню комфорта они все же похуже 301-ого проекта. Кроме того с ними есть одна проблема, как со всеми судами чехословацкой постройки - запчастей мало. Все же немецких судов у нас куда больше и с запчастями проще. Почему их не пытались продать другой компании - мне вполне понятно. А то что в утиль... Да, жалко. Но с другой стороны - этим судам уже сорок лет. Пора бы подумать и о их замене. Но увы - нам этого не видать.
0
+0 / –0
18.08.2018 12:33 MSK
Ссылка
lmmr · Водники
Фото: 374
Цитата (rivershkiper, 18.08.2018):
> здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие.

Для неопытных часто размер имеет значение, а у 92-016 с ним проблем нет :)
0
+0 / –0
18.08.2018 12:43 MSK
Ссылка
lmmr · Водники
Фото: 374
Похоже, уже в Чкаловске

https://vk.com/sbortath?z=video-90108924...924_109282
0
+0 / –0
18.08.2018 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rivershkiper, 18.08.2018):
> Цитата (lmmr, 17.08.2018):
> > презентабельные и привлекательные для неопытных круизников
>
> здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие. По уровню комфорта они все же похуже 301-ого проекта. Кроме того с ними есть одна проблема, как со всеми судами чехословацкой постройки - запчастей мало. Все же немецких судов у нас куда больше и с запчастями проще. Почему их не пытались продать другой компании - мне вполне понятно. А то что в утиль... Да, жалко. Но с другой стороны - этим судам уже сорок лет. Пора бы подумать и о их замене. Но увы - нам этого не видать.

Размеры проекта позволяют вдоволь поиграться с проектами по перепланировке кают и при грамотном проекте уступать 301му ничуть не будет. Потенциал у них хорош, даже в использовании не по прямому назначению, вспомним Петр Первый, можно заменить его и использовать в качестве гостиницы, или музея речфлота который якобы планировался у нижнего новгорода.
По запчастям, возможно на дг и есть некие проблемы, но если заменить на скании как на Волго Дриме, то вполне хватит. На г70 нам привозят запчасти из китая. Так что - было бы желание.
Жаль теплоходы, начинал на таком, но в целом многие правы, это бизнес, а он жесток.
+3
+3 / –0
18.08.2018 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
301 проект лучше только для экипажа, и то, для комсостава.
0
+1 / –1
18.08.2018 22:57 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (lmmr, 18.08.2018):
> Похоже, уже в Чкаловске
>
> https://vk.com/sbortath?z=video-90108924...924_109282
Я сегодня был в Чкаловске на празднике "Крылья России". Открыты для всех музей и ДК Чкалова. Был парад судов на подводных крыльях , в том числе "Валдай 45-Р". Авиашоу , фигуры высшего пилотажа на ЯК-52 и парашютисты прыгали с АН-2. И хорошо было видно как у стенки судоремонтного завода стоит кормой белоснежный не ржавый, с ровным корпусом и надстройкой "Валериан Куйбышев".У меня в голове не укладывается как можно такое судно утилизировать, я кому говорил никто неверит все думают ,что его привели на ремонт.
+4
+4 / –0
21.08.2018 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Простите почему нельзя утилизировать двухпалубные и трехпалубные?? зачем такую красоту уничтожать
0
+0 / –0
24.08.2018 17:03 MSK
Ссылка
lmmr · Водники
Фото: 374
Цитата (Алексей2015, 21.08.2018):
> почему нельзя утилизировать двухпалубные и трехпалубные?? зачем такую красоту уничтожать

У "водохода" двухпалубных и трёхпалубных уже давно не осталось, вот и пускают хорошие суда в утиль.
0
+0 / –0
24.08.2018 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (lmmr, 24.08.2018):
> У "водохода" двухпалубных и трёхпалубных уже давно не осталось, вот и пускают хорошие суда в утиль.

Когда и эти кончатся, купят вот такие http://fleetphoto.ru/photo/130490/?vid=13770, и тоже в утиль начнут отправлять? Дай только что нибудь уничтожить:)))
+2
+2 / –0
24.08.2018 19:26 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (Алексей2015, 21.08.2018):
> зачем такую красоту уничтожать

Да вёдра они уже давно, которые дербанили на запчасти. И не нужно такое количество четырехпалубников древней совковой планировки, их заполнять проблема сейчас, 301 и 302 за глаза хватает, наоборот нужны более компактные на замену выбывающим 305 и 588, или более комфортабельные и грамотно спланированные суда.
–5
+0 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.