ВТ
Инженер Ермошкин
Индийский океан, залив Натал
ЮАР, Дурбан

Автор: Chris Howell           Дата: 1986 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2011 20:36 MSK
Просмотров — 6422
Подробная информация


Инженер Ермошкин

Проект:1609, шифр «Атлантика», тип Капитан Смирнов
Приписка:Одесса  
IMO:7941655
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-37029
Позывной:UTWA
Построено:12.1980
Списано:31.05.2001
Утилизировано:2001
Место постройки:
Николаев
Строительный №:233
Текущее состояние:Изменены учётные данные разделан в Аланге (Индия)
Переименования:01.1998 G.T.S. Katie
03.08.2000 задержан (захвачен) в море Канадскими ВМС
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

27.10.2011 05:07 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
+ + + + +
0
+0 / –0
27.10.2011 15:01 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Это была сила и мощь той страны. Сами построили и под своим флагом ходил.
Можно себе только представить, как на него смотрели какие-нибудь кубинцы,
индусы или вьетнамцы, когда в 1980-х годах такая махина заходила в их порты.
0
+0 / –0
27.10.2011 16:26 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Оригинально конечно контейнеры на палубе лежат.
+1
+1 / –0
27.10.2011 18:16 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
В том месте находится верхняя наклонная аппарель.
Такие внутренние стационарные аппарели с наклоном 7 град. были по всей высоте
грузовых отсеков для перемещения автопогрузчиков с одной палубы на другую.
+1
+1 / –0
28.10.2011 10:33 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Да очень интересно выглядит а есть про него ещё информация подробнее где нибудь
0
+0 / –0
28.10.2011 15:43 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
+1
+1 / –0
29.10.2011 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 215
Красавец! Нечто военное напоминает, что, впрочем, неудивительно для Черноморского завода...
0
+0 / –0
29.10.2011 20:36 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (Skur, 29.10.2011):
> Нечто военное напоминает

Наверное в короткие сроки в аппарели устанавливались пусковые установки )))
0
+0 / –0
29.10.2011 22:28 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Наклонные межпалубные аппарели вообще в оглоблю намекают на военно-транспортное назначение. Проект двойного назначения, так сказать... Да и силовая установка фактически продукт ВПК.
0
+0 / –0
30.10.2011 02:26 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Военно-транспортное назначение (негласное, но основное) также имели несколько
проектов советских сухогрузов, построенных раньше в 1960-1970-х годах еще без аппарелей.

Что касается судов этого проекта, то четвертый в серии "Владимир Васляев" в 1997 году
в возрасте всего лишь 10 лет был продан в США, где стал полувоенным транспортом.
0
+0 / –0
30.10.2011 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Не помню где читал:
В любой войне, от древности до смутного будущего, никогда не уменьшиться значение солдата-пехотинца и транспортного судна.
0
+0 / –0
30.10.2011 18:27 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Действительно поражает, как же печально что наши победы дак быстро ушли в небытие
0
+0 / –0
23.10.2012 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вот мне интересно, почему у нас в бывшем союзе, столько много уникальных судов порезали, хотя им там всего по лет 20 было?прям аж тоскливо что таких гигантов никогда и не увидим
+1
+1 / –0
23.10.2012 23:16 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> почему у нас в бывшем союзе, столько много уникальных судов порезали, хотя им там всего по лет 20 было?
Эксплуатация таких уникальных судов возможна только при устойчивой экономической ситуации (не будем вдаваться в подробности, насколько она была жизнеспособна). После развала СССР такой ситуации в принципе быть не могло, отсюда простейшая логика аборигенов с островов Кука: всё, что нельзя унести с собой и невозможно использовать в своём примитивном быту, надо обменять на жрачку, что и было проделано практически незамедлительно под девизом "воруют все!"
Были у государства цели перевозить по всему миру тысячи тонн автотранспорта и прочих весьма военных грузов - были и деньги на содержание подобных исполинов. Ну а подпустили к ругаемой многими бездарными неучами-мажорами-теоретиками плановой системе управления косоруких рулевых, так и понеслось...
>> что таких гигантов никогда и не увидим
мы вообще много чего никогда больше не увидим, увы.
+2
+2 / –0
24.10.2012 06:57 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
имхо грузы то остались, просто снижение прибыли за счёт уменьшения поддержки государства и повышения аппетитов начальства, заставляло гонять суда без должного ремонта. Далее из-за долгов его пришлось продать, а новый владелец видать не заинтересован был тоже в содержании, и пока работало - эксплуатировал...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.