FleetPhoto
Инженер Ермошкин
Индийский океан, залив Натал
ЮАР, Дурбан

Author: Chris Howell           Date: 1986

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.10.2011 20:36 MSK
Views — 6421
Detailed info


Инженер Ермошкин

Design:1609 Atlantika, Kapitan Smirnov-class
Home Port:Odessa  
IMO:7941655
Registry:РСССР
Registry number:М-37029
Call sign:UTWA
Built:12.1980
Withdrawn:31.05.2001
Scrapped:2001
Builder:
Nikolayev
Yard number:233
Current state:Registry data changed разделан в Аланге (Индия)
Renames:01.1998 G.T.S. Katie
03.08.2000 задержан (захвачен) в море Канадскими ВМС
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 16

27.10.2011 05:07 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
+ + + + +
0
+0 / –0
27.10.2011 15:01 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Это была сила и мощь той страны. Сами построили и под своим флагом ходил.
Можно себе только представить, как на него смотрели какие-нибудь кубинцы,
индусы или вьетнамцы, когда в 1980-х годах такая махина заходила в их порты.
0
+0 / –0
27.10.2011 16:26 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Оригинально конечно контейнеры на палубе лежат.
+1
+1 / –0
27.10.2011 18:16 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
В том месте находится верхняя наклонная аппарель.
Такие внутренние стационарные аппарели с наклоном 7 град. были по всей высоте
грузовых отсеков для перемещения автопогрузчиков с одной палубы на другую.
+1
+1 / –0
28.10.2011 10:33 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Да очень интересно выглядит а есть про него ещё информация подробнее где нибудь
0
+0 / –0
28.10.2011 15:43 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
+1
+1 / –0
29.10.2011 20:34 MSK
Link
Photos: 215
Красавец! Нечто военное напоминает, что, впрочем, неудивительно для Черноморского завода...
0
+0 / –0
29.10.2011 20:36 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (Skur, 29.10.2011):
> Нечто военное напоминает

Наверное в короткие сроки в аппарели устанавливались пусковые установки )))
0
+0 / –0
29.10.2011 22:28 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Наклонные межпалубные аппарели вообще в оглоблю намекают на военно-транспортное назначение. Проект двойного назначения, так сказать... Да и силовая установка фактически продукт ВПК.
0
+0 / –0
30.10.2011 02:26 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Военно-транспортное назначение (негласное, но основное) также имели несколько
проектов советских сухогрузов, построенных раньше в 1960-1970-х годах еще без аппарелей.

Что касается судов этого проекта, то четвертый в серии "Владимир Васляев" в 1997 году
в возрасте всего лишь 10 лет был продан в США, где стал полувоенным транспортом.
0
+0 / –0
30.10.2011 12:49 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Не помню где читал:
В любой войне, от древности до смутного будущего, никогда не уменьшиться значение солдата-пехотинца и транспортного судна.
0
+0 / –0
30.10.2011 18:27 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Действительно поражает, как же печально что наши победы дак быстро ушли в небытие
0
+0 / –0
23.10.2012 22:15 MSK
Link
No photos
вот мне интересно, почему у нас в бывшем союзе, столько много уникальных судов порезали, хотя им там всего по лет 20 было?прям аж тоскливо что таких гигантов никогда и не увидим
+1
+1 / –0
23.10.2012 23:16 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
>> почему у нас в бывшем союзе, столько много уникальных судов порезали, хотя им там всего по лет 20 было?
Эксплуатация таких уникальных судов возможна только при устойчивой экономической ситуации (не будем вдаваться в подробности, насколько она была жизнеспособна). После развала СССР такой ситуации в принципе быть не могло, отсюда простейшая логика аборигенов с островов Кука: всё, что нельзя унести с собой и невозможно использовать в своём примитивном быту, надо обменять на жрачку, что и было проделано практически незамедлительно под девизом "воруют все!"
Были у государства цели перевозить по всему миру тысячи тонн автотранспорта и прочих весьма военных грузов - были и деньги на содержание подобных исполинов. Ну а подпустили к ругаемой многими бездарными неучами-мажорами-теоретиками плановой системе управления косоруких рулевых, так и понеслось...
>> что таких гигантов никогда и не увидим
мы вообще много чего никогда больше не увидим, увы.
+2
+2 / –0
24.10.2012 06:57 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
имхо грузы то остались, просто снижение прибыли за счёт уменьшения поддержки государства и повышения аппетитов начальства, заставляло гонять суда без должного ремонта. Далее из-за долгов его пришлось продать, а новый владелец видать не заинтересован был тоже в содержании, и пока работало - эксплуатировал...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.