Спарта III
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск

Author: Vovanus · ВМФ СССР           Date: July 10, 2018

Statistics

Published 21.07.2018 17:44 MSK
Views — 1407

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Ролкеры и Ро-флоу
Home Port:Novorossiysk  
Owner and manager:Оборонлогистика  
IMO:9538892
Registry:RINA
Board number:М-36-134-2213
Registry number:96000
Registry class:C✠ Ro-ro cargo ship, equipped for carriage of containers, heavy cargo
Call sign:UFUZ
MMSI:273396130
Keel laid:27.01.2009
Built:14.12.2009
Builder:
Berne
Yard number:251
Second builder:
Wolgast
Current state:Operating
Renames:Scan Britania → 02.2010 Hyundai Britania → 08.2011 Eit Palmina → 01.2017 Sparta III → 04.2017
GT: 12679
DWT: 9490
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SP550UZ
Artist Name:Waldemar1971
Date and Time:10.07.2018 12:38
Exposure Time:1/320 sec
Focal Length:21.94 mm
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Show all EXIF tags

Comments · 19

21.07.2018 19:37 MSK
Link
Роман39 · Калининград
Photos: 89
Ну это точно не Ролкер.
+1
21.07.2018 21:10 MSK
Link
Vovanus · ВМФ СССР
Photos: 1197
Что-то вроде RO-PAX. Рампа в корме.
0
21.07.2018 21:23 MSK
Link
Kurh · Клайпеда
Photos: 666
Да это ,General Cargo
0
21.07.2018 23:39 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
LО-RO с тяжеловесными кранами.
0
22.07.2018 16:52 MSK
Link
Vovanus · ВМФ СССР
Photos: 1197
Цитата (Bull, 21.07.2018):
> LО-RO

Вполне, ящики аж бегом возит, а насчёт тяжеловесов - жутко сомневаюсь.
0
22.07.2018 19:09 MSK
Link
Photos: 690
Цитата (Vovanus, 22.07.2018):
> ящики аж бегом возит

И что интересно всегда грузится только в гавани Новороссийской ВМБ... ))) И ходит по одному и тому же маршруту...)))
0
22.07.2018 19:14 MSK
Link
Photos: 690
В формуле класса всё написано чёрным по-русски...Зачем что-то додумывать?
Это RO-RO оборудованный для возможности перевозки контейнеров и тяжеловесов.

Собственник ООО "Оборонлогистика".

Вот так звучит сервисная нотация в оригинале Классификационного свидетельства:
Ship intended to carry vehicles, trains or loads on wheeled beds.
Equipped for the carriage of containers,
With double bottom and/or hatch covers and/or other cargo designed to support heavy cargoes
0
22.07.2018 19:55 MSK
Link
Vovanus · ВМФ СССР
Photos: 1197
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Собственник ООО "Оборонлогистика".

Они недавно "Спарта IV" приобрели.
0
22.07.2018 20:13 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Это RO-RO о

Это LO-RO. Возможность выгрузки и погрузки, как горизонтальным так и вертикальным способом.
0
22.07.2018 20:14 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
Цитата (Vovanus, 22.07.2018):
> насчёт тяжеловесов - жутко сомневаюсь.

А чего сомневаться? На краны гляньте, так два гака. Для разной нагрузки.
0
22.07.2018 20:30 MSK
Link
Photos: 690
В перевозке тяжеловесов дело даже не в грузовых устройствах,а в первую очередь в прочностных характеристиках второго дна/грузовой палубы/крышек грузовых люков.
Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.
0
22.07.2018 20:39 MSK
Link
Photos: 690
Цитата (Vovanus, 22.07.2018):
> Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> > Собственник ООО "Оборонлогистика".
>
> Они недавно "Спарта IV" приобрели.

На данный момент собственник:ООО "ПК СМУ-44"
Это китайский новострой от 25 января 2018г.Работает на Дальнем Востоке.

А у Спарта,Спарта 2 и Спарта 3 собственник ООО "Оборонлогистика" и все три работают на "сирийском экспрессе".
0
22.07.2018 20:51 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> В перевозке тяжеловесов дело даже не в грузовых устройствах,а в первую очередь в прочностных характеристиках второго дна/грузовой палубы/крышек грузовых люков.
> Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.

Ну раз есть тяжеловесные краны, то судно уж точно приспособлено для их перевозки. И суда для таких грузов в большинстве имеют и краны. Без кранов так это совсем для негабаритных грузов.
0
22.07.2018 20:59 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.

Не факт, вот по ссылке данные по одному из судов HHL

https://www.hansaheavylift.com/fileadmin...et_P_1.pdf

Так всего-то 18 тонн на квадрат. На балкерах 25 тонн обычное дело.
0
22.07.2018 22:51 MSK
Link
Photos: 690
Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Ну раз есть тяжеловесные краны, то судно уж точно приспособлено для их перевозки.

Совершенно верно.Не для красоты же они там стоят :).

Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Без кранов так это совсем для негабаритных грузов.

Или если известно заранее где и как будет работать судно.Такие краны тоже стоят не три копейки,а так же занимают место и добавляют вес.
Но чаще,конечно,краны свои.


Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Так всего-то 18 тонн на квадрат. На балкерах 25 тонн обычное дело

Да,но я говорил не только о втором дне,но и о крышках,например...Сколько выдержит крышка балкера?Да почти ничего,т.к ей это и не нужно...
0
22.07.2018 23:01 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
Крышка конечно слабее, но балкеру оно и не нужно. Хотя на балкерах-лесовозах показатели сравнимые с теми, что я привел для хэви лифта.
0
30.09.2018 11:04 MSK
Link
Photos: 690
Внесите уже наконец-то изменение в карточку. Собственник судна: ООО "Оборонлогистика".
+2
01.10.2018 20:54 MSK
Link
Photos: 690
Я его сфотографировал как раз во время этой погрузки 21 сентября в Новороссийской ВМБ.
http://fleetphoto.ru/photo/261830/?vid=72361
http://fleetphoto.ru/photo/263010/#last
+2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.