Scan Britania → 02.2010 Hyundai Britania → 08.2011 Eit Palmina → 01.2017 Sparta III → 04.2017 • → 10.2021 Урса Майор
GT: 12679
DWT: 9490
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP550UZ
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Artist Name:
Waldemar1971
Date and Time:
10.07.2018 12:38
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
50
Focal Length:
21.94 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В формуле класса всё написано чёрным по-русски...Зачем что-то додумывать? Это RO-RO оборудованный для возможности перевозки контейнеров и тяжеловесов.
Собственник ООО "Оборонлогистика".
Вот так звучит сервисная нотация в оригинале Классификационного свидетельства: Ship intended to carry vehicles, trains or loads on wheeled beds. Equipped for the carriage of containers, With double bottom and/or hatch covers and/or other cargo designed to support heavy cargoes
В перевозке тяжеловесов дело даже не в грузовых устройствах,а в первую очередь в прочностных характеристиках второго дна/грузовой палубы/крышек грузовых люков. Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.
Цитата (RedJak, 22.07.2018): > В перевозке тяжеловесов дело даже не в грузовых устройствах,а в первую очередь в прочностных характеристиках второго дна/грузовой палубы/крышек грузовых люков. > Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.
Ну раз есть тяжеловесные краны, то судно уж точно приспособлено для их перевозки. И суда для таких грузов в большинстве имеют и краны. Без кранов так это совсем для негабаритных грузов.
Цитата (RedJak, 22.07.2018): > Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.
Не факт, вот по ссылке данные по одному из судов HHL
Цитата (Bull, 22.07.2018): > Ну раз есть тяжеловесные краны, то судно уж точно приспособлено для их перевозки.
Совершенно верно.Не для красоты же они там стоят :).
Цитата (Bull, 22.07.2018): > Без кранов так это совсем для негабаритных грузов.
Или если известно заранее где и как будет работать судно.Такие краны тоже стоят не три копейки,а так же занимают место и добавляют вес. Но чаще,конечно,краны свои.
Цитата (Bull, 22.07.2018): > Так всего-то 18 тонн на квадрат. На балкерах 25 тонн обычное дело
Да,но я говорил не только о втором дне,но и о крышках,например...Сколько выдержит крышка балкера?Да почти ничего,т.к ей это и не нужно...
Link