Scan Britania → 02.2010 Hyundai Britania → 08.2011 Eit Palmina → 01.2017 Sparta III → 04.2017 • → 10.2021 Урса Майор
GT: 12679
DWT: 9490
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В формуле класса всё написано чёрным по-русски...Зачем что-то додумывать? Это RO-RO оборудованный для возможности перевозки контейнеров и тяжеловесов.
Собственник ООО "Оборонлогистика".
Вот так звучит сервисная нотация в оригинале Классификационного свидетельства: Ship intended to carry vehicles, trains or loads on wheeled beds. Equipped for the carriage of containers, With double bottom and/or hatch covers and/or other cargo designed to support heavy cargoes
В перевозке тяжеловесов дело даже не в грузовых устройствах,а в первую очередь в прочностных характеристиках второго дна/грузовой палубы/крышек грузовых люков. Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.
Цитата (RedJak, 22.07.2018): > В перевозке тяжеловесов дело даже не в грузовых устройствах,а в первую очередь в прочностных характеристиках второго дна/грузовой палубы/крышек грузовых люков. > Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.
Ну раз есть тяжеловесные краны, то судно уж точно приспособлено для их перевозки. И суда для таких грузов в большинстве имеют и краны. Без кранов так это совсем для негабаритных грузов.
Цитата (RedJak, 22.07.2018): > Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.
Не факт, вот по ссылке данные по одному из судов HHL
Цитата (Bull, 22.07.2018): > Ну раз есть тяжеловесные краны, то судно уж точно приспособлено для их перевозки.
Совершенно верно.Не для красоты же они там стоят :).
Цитата (Bull, 22.07.2018): > Без кранов так это совсем для негабаритных грузов.
Или если известно заранее где и как будет работать судно.Такие краны тоже стоят не три копейки,а так же занимают место и добавляют вес. Но чаще,конечно,краны свои.
Цитата (Bull, 22.07.2018): > Так всего-то 18 тонн на квадрат. На балкерах 25 тонн обычное дело
Да,но я говорил не только о втором дне,но и о крышках,например...Сколько выдержит крышка балкера?Да почти ничего,т.к ей это и не нужно...
Ссылка