ВТ
MSC Iris
Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург, Кронштадт
Кронштадтский корабельный фарватер

Автор: Сергей Лутов · Санкт-Петербург           Дата: 24 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.07.2018 10:43 MSK
Просмотров — 1119
Подробная информация


MSC Iris

Проект:Mercur II (ГДР), тип Капитан Гаврилов
Приписка:Панама  
IMO:8201624
Регистрация:BV
Регистровый №:950M92
Формула класса:I ✠ Hull ✠ Mach, Container ship, Unrestricted navigation, ICE CLASS IA
Позывной:H3JN
MMSI:357773000
Построено:01.01.1982
Списано:03.08.2024
Утилизировано:08.2024
Место постройки:
Варнемюнде
Строительный №:471
Текущее состояние:Утилизировано в Аланге (Индия)
Переименования:Капитан Гаврилов → 05.1995 Lisboa → 09.1997 Sea-Land Canada → 05.1999 P&O Nedlloyd Ottawa → 07.2000 Lisboa → 11.2002 Pelat → 04.2004
Информация о судне
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:24.07.2018 13:45
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:280
Фокусное расстояние:86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

08.01.2023 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 926
Добрый день, прошу исправить и дополнить информацию по проекту Mercur II.

Никакого пересчёта вместимости в 90х не было. Суда были модернизированы ещё в Балтийском Морском Пароходстве при СССР.

Всего модернизации подверглись лишь 6 судов проекта, а именно:

- Капитан Гаврилов
- Капитан Козловский
- Капитан Каневский
- Тихон Киселев
- Николай Тихонов
- Профессор Товстых

Корпус этих судов был удлиннен со 174 до 203 метров путем вваривания дополнительного трюма между 3м и 4м трюмами (впоследствии обозначенного, как трюм 4F).
Модернизация производилась в 1988 - 1989 годах на верфи Jurong Shipyard Limited в Сингапуре.
Итогом модернизации стало увеличение вместимости до 1254 теу.

Есть копии документов об остойчивости, аварийных расчётов от 89 года.
+2
+2 / –0
11.01.2023 05:38 MSK
Ссылка
Фото: 926
Добавлю, что после продажи в 2004 году MSC, вместимость судов была вновь пересчитана. И теперь составляет 1438 теу.
+1
+1 / –0
03.08.2024 14:58 MSK
Ссылка
Kinburn · Одесса
Фото: 697
Сегодня выбросился в Аланге для разделки на лом.
https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...SC_IRIS
Хорошо отработал "Гаврилов", 42 года - очень солидный возраст для контейнеровоза.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.