Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A57
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows)
Date and Time:
31.07.2018 17:25
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Спущен на воду - 12.07.18 г. Думаю дата ошибочна, т.к. нам он встретился приблизительно 13 июня 2018 г. на Волге, до Волжского шлюза, обходил нас. После на р. Дон обходил нас в "Романовская". После моря пришли, стоял грузился в "Багаевская" у зернового терминала, приблизительно числа 23-го июня 18 г.
Цитата (Александр Шульцев, 01.08.2018): > Спущен на воду - 12.07.18 г. Думаю дата ошибочна, т.к. нам он встретился приблизительно 13 июня 2018 г. на Волге, до Волжского шлюза, обходил нас. После на р. Дон обходил нас в "Романовская". После моря пришли, стоял грузился в "Багаевская" у зернового терминала, приблизительно числа 23-го июня 18 г.
Вам в июне встретилась "Пола Макария",головное судно проекта RSD59. С датами спуска судов здесь все точно. "Пола Макария" из Испании уже в Гвинею сделали рейс.
Цитата (василий эл.мех., 03.08.2018): > все нарощенные суда старых проектов выглядят уродами. это судно тоже выглядит уродом. практичность-возможно. но красоты уже нет.
Прям "аксиома Эскобара" получается какая то :) Когда "при безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную хрень". Как то так получается :)
вы их видели а я на на них работал. в гостях бывал. колпит через них таскал. в общем заценил эти мутанты вблизи. что касается новых. уже то хорошо что они новые. о качестве постройки не могу судить. а картинка то есть внешний вид судна-мрак. все решает ее величество прибыль
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2018): > В чем? Поясни???
О, сразу видно, Павла задело :) 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.
Цитата (Ars, 05.08.2018): > О, сразу видно, Павла задело :)
Не. Просто интересно :)
Цитата (Ars, 05.08.2018): > 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.
И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :)) И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.
19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море. Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах(у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel ) Хуже замывать грузовые танки,набор внутри танка. Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2018): > И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :))
Да не, в море.
> И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.
Ну так ты ж об этом ниже написал: > они меньше берут груза и в реке и в море отсюда и предпочтение РСТшкам отдают, когда чаще видят их в морях. Плюс, ты наверняка в курсе, у кого они остались и в каком количестве (19614). Праймовцы, Навигатор да ВФ (всего 8 единиц). Если у первых двух контор они преимущественно вывозят груз с реки, то у последних в этот год какое никакое разнообразие. И те же 19614 чаще стали бегать в загранку. Так же не списываем со счетов и уклон под вид перевозимого груза таких товарищей: химовоз или обычный танкер. Первые всегда в загранке.
> Хуже замывать грузовые танки
Ну разве что нет стационарных машинок, только переносные. А так и на РСТ приходится спускаться и подбирать остатки. Плюс на РСТ есть мёртвые зоны во время замывки, которые приходится дочищать вручную. Это по личному опыту.
> набор внутри танка
Вот тут не соглашусь. Отсутствие сплошной переборки по ДП у РСТ - ощутимый минус, который влияет на валкость судна, особенно в реке, или когда следуешь по колену канала, которые идут один за одним (в ВКК такие есть), не говоря уже о море. Видимо, свободные поверхности влияют на это. Поэтому там где 19614 свободно поворачивает, при этом вообще не кренясь, РСТ этот "трюк" проделывает с ощутимым (хоть и небольшим) завалом.
В остальном соглашусь > 19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море.
> Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах (у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel)
Скорее всего, но тут дело привычки.
> Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))
Так ведь вроде 19614 и строили на замену ВН, только 90-е пришли и не до строительства стало. От этого и отсталость в архитектуре :) А то что мнения разные - само собой разумеющееся, только мнения эти складываются из мелких ситуаций и реакции на них людей.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link