FleetPhoto
Пола София. Vessel superstructures
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Кстово

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: July 31, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.07.2018 22:11 MSK
Views — 2220
Detailed info


Пола София

Design:RSD59
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9849459
Registry:РМРС
Registry number:170663
Registry class:KM(*) Ice2 R2 AUT1-ICS CONT(deck&cargo hold) DG(bulk) DG(pack)
Call sign:UBFI
MMSI:273416980
Keel laid:25.09.2017
Launched:12.07.2018
Built:24.08.2018
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:06003
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A57
Date and Time:31.07.2018 17:28
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:160 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

01.08.2018 17:36 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Козловой кран для крышек трюма весь обзор из рулевой рубки затрудняет.
+3
+3 / –0
01.08.2018 18:51 MSK
Link
Photos: 2
пароход по году постройки новый а металл уже не совсем. видно хорошо на этом фото. борт.
+1
+2 / –1
01.08.2018 19:09 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 01.08.2018):
> металл уже не совсем. видно хорошо на этом фото

Основное правило - едет и ладно.
0
+1 / –1
01.08.2018 19:12 MSK
Link
No photos
некрасивое судно. Непропорциональное. Рупка маленькая, низкая. Больше на самоходную баржу похоже, чем на теплоход.RSD49 гораздо приятнее смотрится
–6
+1 / –7
01.08.2018 21:01 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (PutinTeam, 01.08.2018):
> некрасивое судно. Непропорциональное.

У армяна спросили:
- Какой машин самий хорощий?
- Новий! :)))
+1
+2 / –1
01.08.2018 21:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 01.08.2018):
> У армяна спросили:
> - Какой машин самий хорощий?
> - Новий! :)))

- Дядя, а я знаю, что у вас ломалось.
- Ну что сломалось, мальчик?
- Машина!
0
+1 / –1
01.08.2018 22:18 MSK
Link
Photos: 2
носовая часть у него несколько полновата. впечатление такое что нос не будет резать воду. скорее подминать..в свежую погоду волна будет долбить в нос. интересно чем кран для закрытия трюмов лучше старой доброй системы мак грегор..
+2
+2 / –0
02.08.2018 04:54 MSK
Link
Photos: 2460
Цитата (PutinTeam, 01.08.2018):
> Рупка маленькая

Только за это минус...Учите Русский язык...Без обид...Путин-лучший...
–5
+1 / –6
02.08.2018 09:53 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 01.08.2018):
> носовая часть у него несколько полновата

Видимо, теперь это фирменный стиль нижегородских строителей вкупе с запросами судовладельцев, желающих увезти за бугор больше груза по объёму.
0
+1 / –1
02.08.2018 10:21 MSK
Link
Photos: 62
При чем тут нижегородские судостроители?
Как МИБ спроектируют, так и строят
+5
+5 / –0
02.08.2018 12:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Teknomail, 02.08.2018):
> При чем тут нижегородские судостроители? Как МИБ спроектируют, так и строят

Вы правы, но о проектанте я думаю в последнюю очередь. Так что это чисто ассоциативно, что то вроде наблюдения. Как появляется фотка нового парохода с подобными "полноватыми носовыми частями" и "цыцками/глазами" вместо классических якорных клюзов, так всегда оказывается что он построен в Нижнем. Сразу заметны знакомые очертания. Почему МИБ отдаёт такие проекты в Нижний - вопрос. А может просто с ними работает, не знаю.
+1
+1 / –0
02.08.2018 14:36 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 01.08.2018):
> носовая часть у него несколько полновата. впечатление такое что нос не будет резать воду. скорее подминать..в свежую погоду волна будет долбить в нос.

Это может оказаться на первый взгляд. Надо бы поинтересоваться у тех кто сходил на такой в Испания-Африку, поискать отзывы на форумах других ресурсов.
+2
+2 / –0
02.08.2018 17:37 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 02.08.2018):
> Надо бы поинтересоваться у тех кто сходил на такой

По-моему, легче на данный момент спросить у тех, кто работал на обычных RST27. Возможно, ощущения схожие ;)
+2
+2 / –0
03.08.2018 23:12 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (Ars, 02.08.2018):
> Почему МИБ отдаёт такие проекты в Нижний - вопрос. А может просто с ними работает, не знаю.

А Невский ССЗ с RSD49 и RSD59, Херсон с RST27, Баку с RST12 и CNF18, Зеленодольск с RST25, да и Навашино тоже не Нижний Новгород.
Многие судовладельцы думают, что Красное Сормово это лучшее предприятие, но мнение меняется. И это поверьте, справедливо. Не тот уровень уже
0
+0 / –0
04.08.2018 16:35 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Teknomail, 04.08.2018):
> Не тот уровень уже

А какие же из судостроителей сейчас по вашему держат уровень, если то и дело то в жизни, то тут в комментариях проскакивает нотки скепсиса по поводу качества новых наштампованых танкеров/сухарей. То металл неугодный, то конструкция не та?
+1
+1 / –0
04.08.2018 21:28 MSK
Link
Photos: 2
думается господа финны держат уровень
0
+0 / –0
05.08.2018 16:21 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 04.08.2018):
> думается господа финны

А они что строят?
0
+0 / –0
06.08.2018 10:33 MSK
Link
Photos: 2
например судно Oasis of the Seas
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.