ВТ
РТ-690
 2880   ·   РТ-690 
Река Обь
Томская область, Колпашевский район, Киярова
Перевал Тяжинский (1309 км)

Автор: Виктор-nsk · Новосибирск           Дата: 24 сентября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.10.2011 15:25 MSK
Просмотров — 1503
Подробная информация


РТ-690

Тип:РТ-600
Проект:1741А
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-61202
Регистровый №:203116
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)А
Построено:20.04.1984
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:223
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В 2019 году произведена замена двух главных двигателей:
Марка двигателя: 8/190.
Общая мощность 1050 л/с
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:24.09.2011 11:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

31.10.2011 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Да, были времена, когда РТ-690 с тремя-четырьмя баржами спокойно ходил прямо на Катунь....
0
+0 / –0
31.10.2011 18:20 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
раньше он Барнаульский был, а теперь частный
+1
+1 / –0
31.10.2011 19:05 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Ну теперь весь флот частный, кроме путейцев и МЧС. А это компания возможно - дочка ЗСРП.
0
+0 / –0
31.10.2011 19:27 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Было бы правильнее написать не "частный" а "коммерческий" т.к. не каждая коммерческая структура - частное лицо. Да и теперь он Новосибирский.
0
+0 / –0
31.10.2011 20:34 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Если уж по правильному то собственность бывая частная, государственная. А владельцы бывают физ.лица и юр.лица, а также госучреждения.
+1
+1 / –0
31.10.2011 21:14 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что 2880 в привязке лишняя - даже половины корпуса нет...
+1
+1 / –0
01.11.2011 00:15 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Виктор-nsk, 31.10.2011):
> бывая частная, государственная.

Ещё муниципальная.
+1
+1 / –0
01.11.2011 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (ErmakSib_55, 31.10.2011):
> раньше он Барнаульский был, а теперь частный

А сколько было "шестисоток" в Барнауле: только РТ-690 и РТ-723 или были еще?
0
+0 / –0
01.11.2011 19:04 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
только два было. в какой-то год в Барнаул даже ОТ приходил :)
+1
+1 / –0
01.11.2011 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Тут вот что вспомнилось. В 1990 году в Бийске изготовили какие-то уникальные железобетонные конструкции для Севера. Тогда для их вывозки даже была построена новая дорога к одному из причалов порта. Везли их по городу в порт каким-то огромным армейским тягачом. Это я видел сам. Народу тогда много собралось посмотреть. В порту все это погрузили на барже и погнали вниз.

Потом соседи по даче рассказали, что прямо на Талицком плесе состоялась передача барж. Со стороны Барнаула пришел какой-то огромный толкач, каких раньше никто там не видел, а сплотка из трех бийских РТ-шек пригнала пять барж и отдала их этому гиганту... Увы, с фотоаппаратами тогда было, в общем сами знаете как. Я думал, что речь идет о какой-нибудь "шестисотке", а может быть это ОТ и был?
0
+0 / –0
02.11.2011 14:24 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
это был ОТ и скорее всего ОТ-2032. он в те годы работал на плече Камень-Новосибирск, водил баржи с песком и щебнем по водохранилищу. раньше ОТА работали на этом участке, но их списали и поставили ОТы. Железобетон он забирал в Бийске и Барнауле для нужд Севера.
0
+0 / –0
03.11.2011 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Эх, теперь нужно узнать, доходил ли ОТ до самого Бийска или принимал эстафету уже на Оби. Встречу ветеранов, обязательно спрошу, может быть вспомнят. Просто не очень понятно, как ОТ должен был проходить перекат напротив водозабора ТЭЦ.

Та дорога, по которой на причал спускали эти железобетонные конструкции, видна на этом снимке. http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/316852?page=5
0
+0 / –0
03.11.2011 21:52 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
а что там не так с этим перекатом?
0
+0 / –0
04.11.2011 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (ErmakSib_55, 03.11.2011):
> а что там не так с этим перекатом?

А там кривун плюс сильно ограничен габарит. Хотя в те годы может быть и все нормально было.
0
+0 / –0
07.05.2014 21:43 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
шестисотых было три 690, 711, 723(В.Шукшин)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.