В 2019 году произведена замена двух главных двигателей:
Марка двигателя: 8/190.
Общая мощность 1050 л/с
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Тут вот что вспомнилось. В 1990 году в Бийске изготовили какие-то уникальные железобетонные конструкции для Севера. Тогда для их вывозки даже была построена новая дорога к одному из причалов порта. Везли их по городу в порт каким-то огромным армейским тягачом. Это я видел сам. Народу тогда много собралось посмотреть. В порту все это погрузили на барже и погнали вниз.
Потом соседи по даче рассказали, что прямо на Талицком плесе состоялась передача барж. Со стороны Барнаула пришел какой-то огромный толкач, каких раньше никто там не видел, а сплотка из трех бийских РТ-шек пригнала пять барж и отдала их этому гиганту... Увы, с фотоаппаратами тогда было, в общем сами знаете как. Я думал, что речь идет о какой-нибудь "шестисотке", а может быть это ОТ и был?
это был ОТ и скорее всего ОТ-2032. он в те годы работал на плече Камень-Новосибирск, водил баржи с песком и щебнем по водохранилищу. раньше ОТА работали на этом участке, но их списали и поставили ОТы. Железобетон он забирал в Бийске и Барнауле для нужд Севера.
Эх, теперь нужно узнать, доходил ли ОТ до самого Бийска или принимал эстафету уже на Оби. Встречу ветеранов, обязательно спрошу, может быть вспомнят. Просто не очень понятно, как ОТ должен был проходить перекат напротив водозабора ТЭЦ.
Link