Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Баржа 3111 толкаемая толкачём РТ-727 нагружена неполностью - типичная картина движения по Оби осенью в районе Новрсибирска, когда по причине аномально малых глубин все баржи грузоподъёмностью свыше 1000 тонн загружаются не полностью чтобы банально смочь пройти по реке.
Как раз таки наоборот. Изначально РТ-727 толкал две баржи: 3111 и 3031. Затем к ним сверху по реке спустился Речной-9 (вот он за этим занятием http://fleetphoto.ru/photo/25505/) и забрал из вышеупомянутого состава баржу 3031 после чего Речной-9 с 3031 немного отстал от РТ-727 с 3111. Караван из этих судов за которыми ещё следовал РТ-146 с НС-1051 (вот эта сладкая парочка http://fleetphoto.ru/photo/25495/) смотрелась на Оби очень красиво.
Цитата (U-U, 10.01.2012): > А почему у Речного-9 баржа порожняя?
Наверное потому, что на ней нет какого либо груза. А почему именно так а не иначе, точно знать обязан только диспетчер и могут знать люди приближённые к данному перемещению баржи методом толкания. Если призвать на помощь логику то можно предположить, что с гружёной песком баржей на перекатах с относительно сильным течением лучше будет справляться РТ-727 с двигателями общей мощностью 740 л.с. чем Речной-9 с моторами суммарной мощности 450 л.с. Да и фактическую ветхость толкачей нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому РТ-727 толкает гружёную песком 3111, а Речной-9 пустую 3031.
Link