ВТ
Ouro do Brasil
Условная публикация
Пролив Ла-Манш
Танкер для перевозки фруктового сока.

Автор: Евгений 10 · Петрозаводск           Дата: 13 мая 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.08.2018 20:35 MSK
Просмотров — 756
Подробная информация


Ouro do Brasil

Класс:Танкеры
Приписка:Монровия  
IMO:9018646
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G33612
Формула класса:✠100 A5 Fruit juice carrier Equipped for carriage of containers SOLAS-II-2,Reg.19 ERS IW, ✠MC AUT, ✠KAZ
Позывной:ELPP9
MMSI:636009832
Заложено:27.01.1992
Спущено на воду:27.10.1992
Построено:22.04.1993
Место постройки:
Флорё
Строительный №:252
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P610
Время съёмки:13.05.2018 17:49
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:116.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

17.08.2018 21:25 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
То есть, сок в него наливают так же как нефть?
0
+0 / –0
18.08.2018 06:46 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (MakVik, 17.08.2018):
> То есть, сок в него наливают так же как нефть?

Точно не знаю, в интернете пишут " Сок перевозится в охлаждённом виде в двух видах - не концентрированный (Not From Concentrate (NFC)) и замороженный концентрат (concentrated and frozen orange juice (FCOJ)) " , " Рабочая температура в грузовых танках во время перевозки сока , -1 гр С для NFC, и -10гр С для FCOJ. "
Это из другого - " В пути танки охлаждаются мощной рефрижераторной системой. Воздух над поверхностью сока заменен азотом, чтобы предотвратить окисление.

Большая часть танков обычно заполняется не соком, а его концентратом. Воду выпаривают из сока в вакууме, причем его объем уменьшается приблизительно в шесть раз. Благодаря высокому содержанию кислот и минеральных солей концентрат можно охлаждать в пути без замерзания до минус 10 градусов Цельсия. По прибытии в Германию сок восстанавливают, разбавив дистиллиро ванной водой.


Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/1955/ (Наука и жизнь, "ОРАНЖЕВОЕ НЕБО") "
Возят в основном из Бразилии в Европу, Штаты.
+2
+2 / –0
18.08.2018 06:47 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Этот танкер еще может брать контейнера на палубу.
0
+0 / –0
18.08.2018 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Евгений 10, 18.08.2018):
> Возят в основном из Бразилии в Европу, Штаты

В Сантосе есть пара причалов. У него куча маленьких танков. Так же видел переделанные в соковые танкера рифера.


Цитата (Евгений 10, 18.08.2018):
> Этот танкер еще может брать контейнера на палубу.

Может. Еще видел такие с палубными крышками, назначение которых мне мало понятно.
+1
+1 / –0
19.08.2018 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 36
А для чего такая ватерлиния?
0
+0 / –0
19.08.2018 07:42 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Karen, 19.08.2018):
> А для чего такая ватерлиния?
Это не ватерлиния - это так покрашен. На других фото из разных сайтов - ватерлиния есть - темно красная.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.