ВТ
Волгонефть-54, 7364
Условная публикация
(вне водоёма)
Саратовская область, Балаково
Балаковский СРЗ

Автор: АНТОН163 · Самара           Дата: 24 августа 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.08.2018 14:03 MSK
Просмотров — 2024
Подробная информация


Волгонефть-54

Тип:Волгонефть
Проект:558
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:6919356
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Б-30-0200
Регистровый №:089576
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:UFFL
MMSI:273458140
Построено:07.07.1966
Списано:08.2018
Утилизировано:09.2018
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:782
Текущее состояние:Утилизирована в Балаково (Россия)
Переименования:Волгонефть-26 → 03.1973
Модернизировано на класс плавания «О-ПР» по проекту 558/54-MEB.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

7364

Проект:Р-89
Приписка:Балаково  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-11-2790
Регистровый №:147285
Формула класса:О1,5
Построено:17.10.1973
Место постройки:
Шиморское
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Приостановлено действие документов
В 2005 году модернизирована по проекту 25/3-Р89/7364/7377.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

28.08.2018 14:50 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 343
Походу все можно красным помечать 54-ую
+1
+1 / –0
28.08.2018 18:47 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Еще рано...
0
+0 / –0
28.08.2018 18:47 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Волгонефть 54 находится на слипе Балаковского судоремонтного завода по причине выправления корпуса, т.к. из-за большой "горбатости" не выдерживают короткие валы и ломаются
+3
+3 / –0
28.08.2018 20:24 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
54ую собирались списать на гвозди еще в середине 90ых, но ее и ВН55 купил "русский немец", отремонтировал, усилил и вот, пароход еще 20 лет отработал. Но очень сомнительно, что они его реанимируют в этот раз:)..
0
+0 / –0
29.08.2018 10:04 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Хороший пароход. В 2013 году произвели крупный ремонт:
-Замена металла порядка 40-45 т
-Замена главных двигателей
-Капитальный ремонт котлов
-капитальный ремонт и замена 1го дизель-генератора..
Все бы хорошо, но...не было произведено поднятие второго дна и на коротком доке из-за провисшей кормы стал "горбатым" , из-за чего раз в 3 месяца выходил из строя короткий вал на главных дизелях. Плюс лишился перевозок из-за второго дна.
Из 5 лет с 2013 по настоящее время в сумме танкер отработал чуть меньше 2х полноценных навигаций, в основном простаивая из-за отказов по перевозке грузов. Осенью 2017 года его замыли для поднятия второго дна, но из-за слишком сильного прогиба корпуса смета выросла в разы, вкоторую дополнительно вошли замена металла и центровка всех основных механизмов.
Поэтому было принято решение его все же утилизировать. По последним данным он все же в стадии разделки... Все механизмы разобраны, чуть позже его дорежут на металолом...
Я прошу прощения , что навел смуту по поводу выправления корпуса)
Все же люди которые работают на БСРЗ больше знают, но одна из версий по выправлению корпуса и поднятию второго дна существовала осенью 2017 года.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.