FleetPhoto
Волгонефть-54, 7364
Сonditional Publication
(вне водоёма)
Саратовская область, Балаково
Балаковский СРЗ

Author: АНТОН163 · Samara           Date: August 24, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.08.2018 14:03 MSK
Views — 2027
Detailed info


Волгонефть-54

Class:Волгонефть
Design:558
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:6919356
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Б-30-0200
Registry number:089576
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:UFFL
MMSI:273458140
Built:07.07.1966
Withdrawn:08.2018
Scrapped:09.2018
Builder:
Volgograd
Yard number:782
Current state:Утилизирована в Балаково (Россия)
Renames:Волгонефть-26 → 03.1973
Модернизировано на класс плавания «О-ПР» по проекту 558/54-MEB.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

7364

Design:Р-89
Home Port:Balakovo  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-11-2790
Registry number:147285
Registry class:О1,5
Built:17.10.1973
Builder:
Шиморское
Yard number:1
Current state:Registry data changed Приостановлено действие документов
В 2005 году модернизирована по проекту 25/3-Р89/7364/7377.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

28.08.2018 14:50 MSK
Link
Photos: 343
Походу все можно красным помечать 54-ую
+1
+1 / –0
28.08.2018 18:47 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Еще рано...
0
+0 / –0
28.08.2018 18:47 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Волгонефть 54 находится на слипе Балаковского судоремонтного завода по причине выправления корпуса, т.к. из-за большой "горбатости" не выдерживают короткие валы и ломаются
+3
+3 / –0
28.08.2018 20:24 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
54ую собирались списать на гвозди еще в середине 90ых, но ее и ВН55 купил "русский немец", отремонтировал, усилил и вот, пароход еще 20 лет отработал. Но очень сомнительно, что они его реанимируют в этот раз:)..
0
+0 / –0
29.08.2018 10:04 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Хороший пароход. В 2013 году произвели крупный ремонт:
-Замена металла порядка 40-45 т
-Замена главных двигателей
-Капитальный ремонт котлов
-капитальный ремонт и замена 1го дизель-генератора..
Все бы хорошо, но...не было произведено поднятие второго дна и на коротком доке из-за провисшей кормы стал "горбатым" , из-за чего раз в 3 месяца выходил из строя короткий вал на главных дизелях. Плюс лишился перевозок из-за второго дна.
Из 5 лет с 2013 по настоящее время в сумме танкер отработал чуть меньше 2х полноценных навигаций, в основном простаивая из-за отказов по перевозке грузов. Осенью 2017 года его замыли для поднятия второго дна, но из-за слишком сильного прогиба корпуса смета выросла в разы, вкоторую дополнительно вошли замена металла и центровка всех основных механизмов.
Поэтому было принято решение его все же утилизировать. По последним данным он все же в стадии разделки... Все механизмы разобраны, чуть позже его дорежут на металолом...
Я прошу прощения , что навел смуту по поводу выправления корпуса)
Все же люди которые работают на БСРЗ больше знают, но одна из версий по выправлению корпуса и поднятию второго дна существовала осенью 2017 года.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.