Berg
 Berg 
Чёрное море, Феодосийский залив
Крым, Феодосия

Author: Вячеслав           Date: August 23, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.08.2018 18:42 MSK
Views — 1518
Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Волго-Балт
Design:2-95А/R
Home Port:Giurgiulesti  
Owner and manager:Прочие (Турция)  
IMO:8896039
Registry:БКР (BRS)
Registry number:115252
Registry class:100 A5 K Ice 0 GENERAL CARGO
Call sign:ERYU
MMSI:214182521
Built:11.10.1974
Withdrawn:1.02.2018
Builder:
Комарно
Yard number:1913
Current state:01.02.2018г. Получил пробоину и частично затонул.
Renames:Волго-Балт 185 → 09.1996
Remarks:Рег.владелец: Orka Shipping Co Ltd
Владелец: Efem Gemi Kiralama ve Denizcilik Ticaret Limited Şirketi
Оператор: Efem Gemi Kiralama ve Denizcilik Ticaret Limited Şirketi
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SZ-14
Date and Time:23.08.2018 17:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.2
ISO Speed:80
Focal Length:20.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

30.08.2018 18:58 MSK
Link
Photos: 69
По словам местных, хозяин от судна отказался.
0
30.08.2018 19:05 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1021
Круто. И теперь этот хлам будет здесь ржаветь...
0
30.08.2018 19:28 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3175 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 30.08.2018):
> хозяин от судна отказался

т.е. можно спокойно сгноить судно и бросить его, отказавшись. И ничего не будет?
0
30.08.2018 20:54 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Виталий В, 30.08.2018):
> т.е. можно спокойно сгноить судно и бросить его, отказавшись. И ничего не будет?

В Южной транспортной прокуратуре пояснили, что проблема подъема сухогруза и его транспортировки может лежать на плечах владельца либо структуры, на территории которой находится затопленное судно. Прокуратура может вмешиваться в процесс, если прошел год с момента затопления. Скорее всего, еще полгода никаких действий не ожидается.
Источник: http://kafanews.com/novosti/147565/zaton...2018-07-23
+1
31.08.2018 00:18 MSK
Link
Photos: 2871
Цитата (Виталий В, 30.08.2018):
> т.е. можно спокойно сгноить судно и бросить его, отказавшись. И ничего не будет?

Рядом ещё одно судно доржавевает. Почему бы и нет? Может там традиция такая:))
0
31.08.2018 08:15 MSK
Link
Photos: 69
Цитата (Karen, 31.08.2018):
> Рядом ещё одно судно доржавевает.

Там понтоны. В этом месте щитовая станция. Останки щитов-мишеней скорее всего. На этом фото, если пройдет, видно: http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/310966.jpg
0
31.08.2018 23:18 MSK
Link
Photos: 94
Просто у бухты плохая карма
https://modgahead-sev.livejournal.com/122224.html
0
25.04.2019 19:45 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Виталий В, 30.08.2018):
> т.е. можно спокойно сгноить судно и бросить его, отказавшись. И ничего не будет?

Ничего. ;-) Вот этот http://fleetphoto.ru/photo/11422/ у нас лет двадцать лежал в центре города, в самом центре туристического пейзажа на фоне объекта всемирного наследия ЮНЕСКО.
+1
25.04.2019 20:39 MSK
Link
Photos: 795
Цитата (ModgaHead, 31.08.2018):
> Просто у бухты плохая карма
> https://modgahead-sev.livejournal.com/122224.html

Бухта и её карма здесь не при делах... Просто судовладелец конченый урод.Когда судно начало тонуть он всё выжидал и не хотел подписывать контракт на спасение.А когда стало слишком поздно,то только и успели что выдернуть пароход на мель,чтобы он не ушёл на дно на глубине... Жадность турецких судовладельцев не знает границ.
+1
02.09.2019 17:36 MSK
Link
Photos: 1356 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 30.08.2018):
> По словам местных, хозяин от судна отказался.
в таких случаях, если судно признается потерянным то оно переходит в собственность страховщика который его поднимает и утилизирует, а если не признается потерянным и решается поднимать для ремонта, то все равно страховщик решает и оплачивает все, от владельца ничего не зависит.

возможно тут какой-то африканский вариант, и у судна нет страховки, хотя без этого даже груз не перевезти, тогда такие суда вылавливаются чтобы не произошло вот таких ситуаций, в таком случае здесь проиоб властей в чьих водах оно затонуло
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.