FleetPhoto
Дмитрий Покровский
Река Дон (дельта)

Author: nautic · Rostov-on-Don           Date: September 2, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.09.2018 16:14 MSK
Views — 1263
Detailed info


Дмитрий Покровский

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9683726
Registry:РМРС
Registry number:120607
Registry class:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker
Call sign:UEHF
MMSI:273332580
Keel laid:31.10.2012
Launched:28.05.2013
Built:28.03.2014
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:02012
Current state:Registry data changed Operating
Назван в честь выдающегося инженера и организатора отечественного речного флота Дмитрия Дмитриевича Покровского.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-RX100
Date and Time:02.09.2018 08:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:21.29 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

03.09.2018 18:29 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Ну и внешний вид у него. Как ведро с болтами.
0
+1 / –1
04.09.2018 16:23 MSK
Link
Photos: 2
неопрятный вид возможно. в остальном--бывают и покрашенные ведра с болтами.
0
+0 / –0
04.09.2018 17:35 MSK
Link
судовод · Astrakhan
Photos: 21
Еще и борт ему "Химера" подпортила на днях...
0
+0 / –0
04.09.2018 17:37 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Неопрятный? Судну 4 года всего, а выглядит так как будто владельцу оно безразлично. Не беру техническую составляющую, но встречают по одежке, как известно.
0
+0 / –0
04.09.2018 21:52 MSK
Link
Photos: 42
Соленая морская водичка делает свое черное дело.
+1
+2 / –1
04.09.2018 22:17 MSK
Link
Photos: 714
Справедливости ради нужно сказать,что в первую очередь в таком внешнем виде виноват завод-строитель.На фото отлично видно то,что ржавчина ручьями льётся с мест сварных швов.Это говорит о том,что швы были зачищены и окрашены очень похабно.
Чтобы привести в божеский вид этот пароход его нужно ставить в док,зачищать корпус до металла и только после этого красить.Удовольствие очень не дешёвое.
Кстати,судя по датам спуска на воду и постройки,можно предположить что окраска производилась зимой со всеми вытекающими,если была нарушена технология окраски...
+2
+2 / –0
04.09.2018 22:20 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> зачищать корпус до металла

Достаточно зачистить места ржавчины. И полностью покрасить. На года 2-3 хватит. Опыта в этом достаточно.
0
+0 / –0
04.09.2018 22:28 MSK
Link
Photos: 714
"Места ржавчины" здесь ВЕЗДЕ.В доке бригада пескоструйщиков сделает эту работу достаточно быстро и качественно и тогда внешнего вида на самом деле хватит на 2-3 года...А вот силами экипажа...только время и деньги на ветер бросать...
0
+0 / –0
05.09.2018 13:11 MSK
Link
Photos: 2
Quote (RedJak, 04.09.2018):
> А вот силами экипажа...только время и деньги на ветер бросать..

это сейчас модно.
0
+0 / –0
05.09.2018 17:57 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 05.09.2018):
> это сейчас модно.


Этим экипаж занимался всегда, нужно поддерживать внешний вид. А вот "капитальную" перекраску конечно только в доке.

Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> тогда внешнего вида на самом деле хватит на 2-3

У нас пароходы в приличном виде сохраняются от дока до дока. Вот тут 4 года с момента покраски. Конечно при частом шлюзовании такого не случится.

https://d.radikal.ru/d07/1809/b5/219beae84172.jpg
0
+0 / –0
05.09.2018 17:59 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> "Места ржавчины" здесь ВЕЗДЕ.

По факту процентов 20 не более, а то и меньше. Зачем сдирать краску которая нормально держится?
0
+0 / –0
05.09.2018 21:27 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Bull, 05.09.2018):
> Конечно при частом шлюзовании такого не случится.

Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?
Сколько наблюдаю у нас шлюзования - единичные случаи касания железными частями, судоводители очень аккуратно заходят в камеру шлюза, а при подъеме/спуске кранцы выполняют свои функции.
0
+0 / –0
05.09.2018 21:54 MSK
Link
Photos: 714
Цитата (Felix21, 05.09.2018):
> Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?

Чтобы дойти от Волги до Ростова нужно пройти 18 шлюзов.Чисто математически количество касаний конечно больше...Но в данном случае не в "царапинах" дело...Покрасили погано.ИМХО.
0
+0 / –0
05.09.2018 21:57 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Felix21, 05.09.2018):
> Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?

А то нет. У амеров на Великих, у англичан и в Панаме никаких кранцев нет. Лоцмана любят впритирку подходить. Весь корпус обдерут за один транзит.
0
+0 / –0
05.09.2018 22:44 MSK
Link
Photos: 12700 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 05.09.2018):
> Но в данном случае не в "царапинах" дело...Покрасили погано.ИМХО

Согласен. Покраска с завода хреновая. Сам это видел у судов построенных на Красном Сормово. Там или нарушение при покраски или какие то электроды не правильные. Сварные швы "волдырями" покрываются.

Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> Справедливости ради нужно сказать,что в первую очередь в таком внешнем виде виноват завод-строитель.На фото отлично видно то,что ржавчина ручьями льётся с мест сварных швов.Это говорит о том,что швы были зачищены и окрашены очень похабно.

+100 Согласен.
0
+0 / –0
09.10.2018 17:25 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
https://www.instagram.com/p/BotxxV7g4Ug/...8i7lqg21bw перекрасили,силами экипажа видимо.
0
+0 / –0
09.10.2018 17:52 MSK
Link
Photos: 305
Красный теперь
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.