Назван в честь выдающегося инженера и организатора отечественного речного флота Дмитрия Дмитриевича Покровского.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-RX100
Software or Firmware:
DSC-RX100 v2.00
Date and Time:
02.09.2018 08:02
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
125
Focal Length:
21.29 mm
Equivalent Focal Length:
57 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Неопрятный? Судну 4 года всего, а выглядит так как будто владельцу оно безразлично. Не беру техническую составляющую, но встречают по одежке, как известно.
Справедливости ради нужно сказать,что в первую очередь в таком внешнем виде виноват завод-строитель.На фото отлично видно то,что ржавчина ручьями льётся с мест сварных швов.Это говорит о том,что швы были зачищены и окрашены очень похабно. Чтобы привести в божеский вид этот пароход его нужно ставить в док,зачищать корпус до металла и только после этого красить.Удовольствие очень не дешёвое. Кстати,судя по датам спуска на воду и постройки,можно предположить что окраска производилась зимой со всеми вытекающими,если была нарушена технология окраски...
"Места ржавчины" здесь ВЕЗДЕ.В доке бригада пескоструйщиков сделает эту работу достаточно быстро и качественно и тогда внешнего вида на самом деле хватит на 2-3 года...А вот силами экипажа...только время и деньги на ветер бросать...
Цитата (Bull, 05.09.2018): > Конечно при частом шлюзовании такого не случится.
Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает? Сколько наблюдаю у нас шлюзования - единичные случаи касания железными частями, судоводители очень аккуратно заходят в камеру шлюза, а при подъеме/спуске кранцы выполняют свои функции.
Цитата (Felix21, 05.09.2018): > Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?
Чтобы дойти от Волги до Ростова нужно пройти 18 шлюзов.Чисто математически количество касаний конечно больше...Но в данном случае не в "царапинах" дело...Покрасили погано.ИМХО.
Цитата (RedJak, 05.09.2018): > Но в данном случае не в "царапинах" дело...Покрасили погано.ИМХО
Согласен. Покраска с завода хреновая. Сам это видел у судов построенных на Красном Сормово. Там или нарушение при покраски или какие то электроды не правильные. Сварные швы "волдырями" покрываются.
Цитата (RedJak, 04.09.2018): > Справедливости ради нужно сказать,что в первую очередь в таком внешнем виде виноват завод-строитель.На фото отлично видно то,что ржавчина ручьями льётся с мест сварных швов.Это говорит о том,что швы были зачищены и окрашены очень похабно.
Link