ВТ
Дмитрий Покровский
Река Дон (дельта)

Автор: nautic · Ростов-на-Дону           Дата: 2 сентября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.09.2018 16:14 MSK
Просмотров — 1302
Подробная информация


Дмитрий Покровский

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9683726
Регистрация:РМРС
Регистровый №:120607
Формула класса:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker
Позывной:UEHF
MMSI:273332580
Заложено:31.10.2012
Спущено на воду:28.05.2013
Построено:28.03.2014
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:02012
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Назван в честь выдающегося инженера и организатора отечественного речного флота Дмитрия Дмитриевича Покровского.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:02.09.2018 08:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:21.29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

03.09.2018 18:29 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Ну и внешний вид у него. Как ведро с болтами.
0
+1 / –1
04.09.2018 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 5
неопрятный вид возможно. в остальном--бывают и покрашенные ведра с болтами.
0
+0 / –0
04.09.2018 17:35 MSK
Ссылка
судовод · Астрахань
Фото: 22
Еще и борт ему "Химера" подпортила на днях...
0
+0 / –0
04.09.2018 17:37 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Неопрятный? Судну 4 года всего, а выглядит так как будто владельцу оно безразлично. Не беру техническую составляющую, но встречают по одежке, как известно.
0
+0 / –0
04.09.2018 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 45
Соленая морская водичка делает свое черное дело.
+1
+2 / –1
04.09.2018 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 762
Справедливости ради нужно сказать,что в первую очередь в таком внешнем виде виноват завод-строитель.На фото отлично видно то,что ржавчина ручьями льётся с мест сварных швов.Это говорит о том,что швы были зачищены и окрашены очень похабно.
Чтобы привести в божеский вид этот пароход его нужно ставить в док,зачищать корпус до металла и только после этого красить.Удовольствие очень не дешёвое.
Кстати,судя по датам спуска на воду и постройки,можно предположить что окраска производилась зимой со всеми вытекающими,если была нарушена технология окраски...
+2
+2 / –0
04.09.2018 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> зачищать корпус до металла

Достаточно зачистить места ржавчины. И полностью покрасить. На года 2-3 хватит. Опыта в этом достаточно.
0
+0 / –0
04.09.2018 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 762
"Места ржавчины" здесь ВЕЗДЕ.В доке бригада пескоструйщиков сделает эту работу достаточно быстро и качественно и тогда внешнего вида на самом деле хватит на 2-3 года...А вот силами экипажа...только время и деньги на ветер бросать...
0
+0 / –0
05.09.2018 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 5
Quote (RedJak, 04.09.2018):
> А вот силами экипажа...только время и деньги на ветер бросать..

это сейчас модно.
0
+0 / –0
05.09.2018 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 05.09.2018):
> это сейчас модно.


Этим экипаж занимался всегда, нужно поддерживать внешний вид. А вот "капитальную" перекраску конечно только в доке.

Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> тогда внешнего вида на самом деле хватит на 2-3

У нас пароходы в приличном виде сохраняются от дока до дока. Вот тут 4 года с момента покраски. Конечно при частом шлюзовании такого не случится.

https://d.radikal.ru/d07/1809/b5/219beae84172.jpg
0
+0 / –0
05.09.2018 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> "Места ржавчины" здесь ВЕЗДЕ.

По факту процентов 20 не более, а то и меньше. Зачем сдирать краску которая нормально держится?
0
+0 / –0
05.09.2018 21:27 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Bull, 05.09.2018):
> Конечно при частом шлюзовании такого не случится.

Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?
Сколько наблюдаю у нас шлюзования - единичные случаи касания железными частями, судоводители очень аккуратно заходят в камеру шлюза, а при подъеме/спуске кранцы выполняют свои функции.
0
+0 / –0
05.09.2018 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Felix21, 05.09.2018):
> Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?

Чтобы дойти от Волги до Ростова нужно пройти 18 шлюзов.Чисто математически количество касаний конечно больше...Но в данном случае не в "царапинах" дело...Покрасили погано.ИМХО.
0
+0 / –0
05.09.2018 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Felix21, 05.09.2018):
> Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?

А то нет. У амеров на Великих, у англичан и в Панаме никаких кранцев нет. Лоцмана любят впритирку подходить. Весь корпус обдерут за один транзит.
0
+0 / –0
05.09.2018 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 05.09.2018):
> Но в данном случае не в "царапинах" дело...Покрасили погано.ИМХО

Согласен. Покраска с завода хреновая. Сам это видел у судов построенных на Красном Сормово. Там или нарушение при покраски или какие то электроды не правильные. Сварные швы "волдырями" покрываются.

Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> Справедливости ради нужно сказать,что в первую очередь в таком внешнем виде виноват завод-строитель.На фото отлично видно то,что ржавчина ручьями льётся с мест сварных швов.Это говорит о том,что швы были зачищены и окрашены очень похабно.

+100 Согласен.
0
+0 / –0
09.10.2018 17:25 MSK
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград
Фото: 156
https://www.instagram.com/p/BotxxV7g4Ug/...8i7lqg21bw перекрасили,силами экипажа видимо.
0
+0 / –0
09.10.2018 17:52 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 341
Красный теперь
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.