Было оборудовано носовым сцепным устройством, которое демонтировали в межнавигационный период 2016 — 2017 гг.
Модернизировано на класс плавания "О-ПР" по проекту 1565/5005-MEB.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
20 августа 1978г. танкер "Волгонефть" пароходства "Волготанкер" мощ. 2000 л.с. с грузом бензина (4749 т)при осадке 340 см следовал вниз по Саратовскому водохранилищу р. Волги рейсом Куйбышев-Астрахань. Навстречу ему рейсом Ахтубинск-Череповец двигался теплоход "Волго-Дон-5005" ВОРП мощ. 1800 л.с. с грузом соли- 5000 т,с осадкой 340 см.Под правым бортом находилась баржа № 3426 с грузом помидоров-526т. Около 02ч ночи при движении на Брусянский створ,танкер "Волгонефть-30" следовал по линии буев, ограждающих левую кромку судового хода, расходясь с теплоходами "Тюмень" и "Инженер Мунин" на опасно близком расстоянии.В районе знака "Ориентир",установленного у села Малая Рязань,капитан теплохода "Волго-Дон-5005"на расстоянии около 2 км подал отмашку с левого борта на расхождение с танкером и согласовал расхождение по УКВ.В момент подачи отмашки "Волгонефть-30"следовал ближе к левой кромке с/х ,двигатели в режиме "полный вперед". Когда расстояние между судами оставалось 300-500 м,танкер резко изменил курс влево в направлении теплохода "Волго-Дон-5005". В 02 ч 30 мин "Волгонефть-30" под углом 70-80градусов носовой частью правого борта ударил в левый борт в районе 66-го шпангоута теплоход "Волго-Дон-5005",находясь за кромкой судового хода. Суда получили значительные повреждения.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link