Было оборудовано носовым сцепным устройством, которое демонтировали в межнавигационный период 2016 — 2017 гг.
Модернизировано на класс плавания "О-ПР" по проекту 1565/5005-MEB.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
20 августа 1978г. танкер "Волгонефть" пароходства "Волготанкер" мощ. 2000 л.с. с грузом бензина (4749 т)при осадке 340 см следовал вниз по Саратовскому водохранилищу р. Волги рейсом Куйбышев-Астрахань. Навстречу ему рейсом Ахтубинск-Череповец двигался теплоход "Волго-Дон-5005" ВОРП мощ. 1800 л.с. с грузом соли- 5000 т,с осадкой 340 см.Под правым бортом находилась баржа № 3426 с грузом помидоров-526т. Около 02ч ночи при движении на Брусянский створ,танкер "Волгонефть-30" следовал по линии буев, ограждающих левую кромку судового хода, расходясь с теплоходами "Тюмень" и "Инженер Мунин" на опасно близком расстоянии.В районе знака "Ориентир",установленного у села Малая Рязань,капитан теплохода "Волго-Дон-5005"на расстоянии около 2 км подал отмашку с левого борта на расхождение с танкером и согласовал расхождение по УКВ.В момент подачи отмашки "Волгонефть-30"следовал ближе к левой кромке с/х ,двигатели в режиме "полный вперед". Когда расстояние между судами оставалось 300-500 м,танкер резко изменил курс влево в направлении теплохода "Волго-Дон-5005". В 02 ч 30 мин "Волгонефть-30" под углом 70-80градусов носовой частью правого борта ударил в левый борт в районе 66-го шпангоута теплоход "Волго-Дон-5005",находясь за кромкой судового хода. Суда получили значительные повреждения.
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка