FleetPhoto
Hawk, Топаз Дон, Топаз Кама, Топаз Белая
Северное море, пролив Скагеррак
У Скагена, на пути в Прибалтику.

Author: Alex_Y · Severodvinsk           Date: April 26, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.09.2018 08:42 MSK
Views — 3523
Detailed info


Hawk

Class:Heavy Load Carriers (Semi-submergable)
Home Port:Oslo  
IMO:8616556
Registry:DNV-GL
Registry number:15302
Registry class:✠1A1 General cargo carrier DK(✠) E0
Call sign:LAGF7
MMSI:259848000
Keel laid:05.10.1987
Launched:04.06.1988
Built:20.02.1989
Builder:
Split
Yard number:359
Current state:Renamed Operating
Renames:Jahre Transporter → 01.1993 Nord Jahre Transporter → 09.2000 Crude Transporter → 02.2003 Genmar Transporter → 10.2004 Front Transporter → 03.2007 Hawker → 06.2008 Hawk → 12.2008 Heavylift Hawk → 04.2009 • → 05.2022 Seaway Hawk
В 2008 году перестроен из танкера в тяжеловозное судно.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Топаз Дон

Design:VARD 921
Home Port:Astrakhan  
IMO:9811581
Registry:РМРС
Registry number:160910
Registry class:KM* R2 AUT1
Call sign:UBVH
MMSI:273413650
Keel laid:09.11.2016
Built:10.10.2017
Builder:
Vung Tau
Yard number:862
Current state:Renamed Operating
Renames:03.2022 Topaz Don
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Топаз Кама

Design:VARD 921
Home Port:Astrakhan  
IMO:9811593
Registry:РМРС
Registry number:160924
Registry class:KM* R2 AUT1
Call sign:UFKZ
MMSI:273415550
Keel laid:16.11.2016
Built:07.12.2017
Builder:
Vung Tau
Yard number:863
Current state:Renamed Operating
Renames:03.2022 Topaz Kama
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Топаз Белая

Design:VARD 921
Home Port:Astrakhan  
IMO:9811579
Registry:РМРС
Registry number:160778
Registry class:KM* R2 AUT1
Call sign:UGOC
MMSI:273416650
Keel laid:14.10.2016
Built:15.08.2017
Builder:
Vung Tau
Yard number:861
Current state:Renamed Operating
Renames:03.2022 Topaz Belaya
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Alex_Y
Copyright Information:Alex_Y
Date and Time:26.04.2018 12:55
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:141 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

12.09.2018 09:45 MSK
Link
Photos: 686
Вот и ответ на мой вопрос "Как суда построенные во Вьетнаме попали в Болгарию?".Вот так же.
0
+1 / –1
12.09.2018 10:03 MSK
Link
Photos: 10
Где-то в интернете,не так давно,попадалось видео погрузки судов этого проекта во Вьетнаме
0
+0 / –0
12.09.2018 14:32 MSK
Link
Photos: 14
У меня два вопроса?
- А Топазы сами не могут дойти до России???
- Ближе к России такие суда построить не выгоднее? ))
0
+0 / –0
12.09.2018 14:59 MSK
Link
Photos: 686
Ну так их и построили 11 штук на двух верфях в Румынии и ещё 6 во Вьетнаме.Все эти верфи принадлежат компании-строителю Vard.
Из Румынии пароходы идут в Россию своим ходом.А из Вьетнама это слишком дорого и тяжело.К тому же их класс Регистра не позволяет удаляться более чем на 100 миль от убежища,а зимой на 50 миль.
0
+0 / –0
12.09.2018 15:51 MSK
Link
Photos: 14
По поводу перевозки Топазов с помощью "Тяжеловоза" не думаю, что это дешевле, чем своим ходом!) Это очень дорогая процедура! Хотя заказчик с этих Топазов зарабатывает денег ещё больше...
0
+0 / –0
12.09.2018 19:55 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (mark01, 12.09.2018):
> - А Топазы сами не могут дойти до России???

Эти калоши могут и не пройти по зыби Индийского во время муссона.
+1
+1 / –0
01.10.2018 12:59 MSK
Link
Photos: 14
К вопросу о "калошах" :
http://fleetphoto.ru/photo/260741/
Вот где настоящие "калоши"!
0
+0 / –0
01.10.2018 13:15 MSK
Link
Photos: 470
Цитата (mark01, 01.10.2018):
> где настоящие "калоши"!

Это "гадкие утята")))
+1
+1 / –0
02.02.2022 08:11 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Bull, 12.09.2018):
> Эти калоши могут и не пройти по зыби Индийского во время муссона

https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/
0
+0 / –0
02.02.2022 11:41 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (teffan, 02.02.2022):
> https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/

Я не могу посмотреть, что в там, так как не зарегистрирован в Инстаграме, но отмечу, что я упомянул ситуацию во время SW муссона. В период противоположного ветра, вполне можно.

У этих калош осадка очень маленькая, им грозят проблемы с ГД из-за флуктуации оборотов винта на большой зыби. Проблемы есть даже у морских судов в балласте если осадка менее 7-8 метров. Это даже если не учитывать проблемы с продольной прочностью и маломощностью судов. В ветренную погоду эти "пароходы" ползут по паре узлов, порой даже назад.
+1
+1 / –0
02.02.2022 12:22 MSK
Link
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 02.02.2022):
> Цитата (teffan, 02.02.2022):
> > https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/
>
> Я не могу посмотреть, что в там, так как не зарегистрирован в Инстаграме,

"Впервые судно астраханского дивизиона компании Topaz Marine совершило переход через Индийский океан.
Для компании «Топаз Астрахань» рейс судна класса «река-море» из Португалии в Индию стал знаковым. Достаточно сказать, что дедвейт «Топаз Зея» составляет около 3000 тонн. Специалистам все сразу станет понятно. «Для судна такого типа совершить океанский переход – это действительно большой прорыв,– прокомментировал председатель ЮТО РПСМ Николай Попов. – Это вновь подтверждает высокий профессионализм моряков, работающих в компании «Топаз», и эффективную коммуникацию экипажа и береговых служб».
Капитан «Топаз Зея» Андрей Шаповалов родом из Самары. Он начал работать в «Топаз Астрахань» несколько лет назад, в рамках предыдущего проекта с консорциумом «ТенгизШеврОйл». Тогда 17 специально построенных судов MCV были задействованы в перевозках строительных модулей из Болгарии и Финляндии для каспийского НПЗ. В прошлом году проект завершился, и суда стали постепенно включаться в грузоперевозки по всему миру. В том числе, покорять океаны.
В компании рассказали, что в Индию судно «Топаз Зея» доставило лопасти для ветрогенераторов. Оно успешно выгрузилось и сейчас направляется в сторону Канарских островов. «Этот рейс стал для нас уникальным, и конечно он состоялся благодаря отличной квалификации нашего экипажа», – отметили в «Топаз Астрахань», добавив, что в настоящее время «Топаз Зея» в Суэце."
+3
+4 / –1
02.02.2022 23:02 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Александр Королюк, 02.02.2022):
> Достаточно сказать, что дедвейт «Топаз Зея» составляет около 3000 тонн.

Дело не в дедвейте. Там себя спокойно чувствуют местные доу и разные маломерки, но в благоприятный сезон. 3000 тонн вполне себе достаточно. Вспомните парусный век, там вообще такой дедвейт был заоблачным. Так что дело тут совсем не в профессионализме. Ума много надо вести пароход в наше время. Еще бы медали выдали.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.