ВТ
Hawk, Топаз Дон, Топаз Кама, Топаз Белая
Северное море, пролив Скагеррак
У Скагена, на пути в Прибалтику.

Автор: Alex_Y · Северодвинск           Дата: 26 апреля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.09.2018 08:42 MSK
Просмотров — 3758
Подробная информация


Hawk

Класс:Тяжеловозы (полупогружные)
Приписка:Осло  
IMO:8616556
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:15302
Формула класса:✠1A1 General cargo carrier DK(✠) E0
Позывной:LAGF7
MMSI:259848000
Заложено:05.10.1987
Спущено на воду:04.06.1988
Построено:20.02.1989
Место постройки:
Сплит
Строительный №:359
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Jahre Transporter → 01.1993 Nord Jahre Transporter → 09.2000 Crude Transporter → 02.2003 Genmar Transporter → 10.2004 Front Transporter → 03.2007 Hawker → 06.2008 Hawk → 12.2008 Heavylift Hawk → 04.2009 • → 05.2022 Seaway Hawk
В 2008 году перестроен из танкера в тяжеловозное судно.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Топаз Дон

Проект:VARD 921
Приписка:Астрахань  
IMO:9811581
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160910
Формула класса:KM* R2 AUT1
Позывной:UBVH
MMSI:273413650
Заложено:09.11.2016
Построено:10.10.2017
Место постройки:
Вунгтау
Строительный №:862
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:03.2022 Topaz Don
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Топаз Кама

Проект:VARD 921
Приписка:Астрахань  
IMO:9811593
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160924
Формула класса:KM* R2 AUT1
Позывной:UFKZ
MMSI:273415550
Заложено:16.11.2016
Построено:07.12.2017
Место постройки:
Вунгтау
Строительный №:863
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:03.2022 Topaz Kama
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Топаз Белая

Проект:VARD 921
Приписка:Астрахань  
IMO:9811579
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160778
Формула класса:KM* R2 AUT1
Позывной:UGOC
MMSI:273416650
Заложено:14.10.2016
Построено:15.08.2017
Место постройки:
Вунгтау
Строительный №:861
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:03.2022 Topaz Belaya
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Alex_Y
Авторские права:Alex_Y
Время съёмки:26.04.2018 12:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:141 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.09.2018 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 766
Вот и ответ на мой вопрос "Как суда построенные во Вьетнаме попали в Болгарию?".Вот так же.
0
+1 / –1
12.09.2018 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 10
Где-то в интернете,не так давно,попадалось видео погрузки судов этого проекта во Вьетнаме
0
+0 / –0
12.09.2018 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 14
У меня два вопроса?
- А Топазы сами не могут дойти до России???
- Ближе к России такие суда построить не выгоднее? ))
0
+0 / –0
12.09.2018 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 766
Ну так их и построили 11 штук на двух верфях в Румынии и ещё 6 во Вьетнаме.Все эти верфи принадлежат компании-строителю Vard.
Из Румынии пароходы идут в Россию своим ходом.А из Вьетнама это слишком дорого и тяжело.К тому же их класс Регистра не позволяет удаляться более чем на 100 миль от убежища,а зимой на 50 миль.
0
+0 / –0
12.09.2018 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 14
По поводу перевозки Топазов с помощью "Тяжеловоза" не думаю, что это дешевле, чем своим ходом!) Это очень дорогая процедура! Хотя заказчик с этих Топазов зарабатывает денег ещё больше...
0
+0 / –0
12.09.2018 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (mark01, 12.09.2018):
> - А Топазы сами не могут дойти до России???

Эти калоши могут и не пройти по зыби Индийского во время муссона.
+1
+1 / –0
01.10.2018 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 14
К вопросу о "калошах" :
http://fleetphoto.ru/photo/260741/
Вот где настоящие "калоши"!
0
+0 / –0
01.10.2018 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 496
Цитата (mark01, 01.10.2018):
> где настоящие "калоши"!

Это "гадкие утята")))
+1
+1 / –0
02.02.2022 08:11 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Bull, 12.09.2018):
> Эти калоши могут и не пройти по зыби Индийского во время муссона

https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/
0
+0 / –0
02.02.2022 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (teffan, 02.02.2022):
> https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/

Я не могу посмотреть, что в там, так как не зарегистрирован в Инстаграме, но отмечу, что я упомянул ситуацию во время SW муссона. В период противоположного ветра, вполне можно.

У этих калош осадка очень маленькая, им грозят проблемы с ГД из-за флуктуации оборотов винта на большой зыби. Проблемы есть даже у морских судов в балласте если осадка менее 7-8 метров. Это даже если не учитывать проблемы с продольной прочностью и маломощностью судов. В ветренную погоду эти "пароходы" ползут по паре узлов, порой даже назад.
+1
+1 / –0
02.02.2022 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 1283 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 02.02.2022):
> Цитата (teffan, 02.02.2022):
> > https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/
>
> Я не могу посмотреть, что в там, так как не зарегистрирован в Инстаграме,

"Впервые судно астраханского дивизиона компании Topaz Marine совершило переход через Индийский океан.
Для компании «Топаз Астрахань» рейс судна класса «река-море» из Португалии в Индию стал знаковым. Достаточно сказать, что дедвейт «Топаз Зея» составляет около 3000 тонн. Специалистам все сразу станет понятно. «Для судна такого типа совершить океанский переход – это действительно большой прорыв,– прокомментировал председатель ЮТО РПСМ Николай Попов. – Это вновь подтверждает высокий профессионализм моряков, работающих в компании «Топаз», и эффективную коммуникацию экипажа и береговых служб».
Капитан «Топаз Зея» Андрей Шаповалов родом из Самары. Он начал работать в «Топаз Астрахань» несколько лет назад, в рамках предыдущего проекта с консорциумом «ТенгизШеврОйл». Тогда 17 специально построенных судов MCV были задействованы в перевозках строительных модулей из Болгарии и Финляндии для каспийского НПЗ. В прошлом году проект завершился, и суда стали постепенно включаться в грузоперевозки по всему миру. В том числе, покорять океаны.
В компании рассказали, что в Индию судно «Топаз Зея» доставило лопасти для ветрогенераторов. Оно успешно выгрузилось и сейчас направляется в сторону Канарских островов. «Этот рейс стал для нас уникальным, и конечно он состоялся благодаря отличной квалификации нашего экипажа», – отметили в «Топаз Астрахань», добавив, что в настоящее время «Топаз Зея» в Суэце."
+3
+4 / –1
02.02.2022 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Александр Королюк, 02.02.2022):
> Достаточно сказать, что дедвейт «Топаз Зея» составляет около 3000 тонн.

Дело не в дедвейте. Там себя спокойно чувствуют местные доу и разные маломерки, но в благоприятный сезон. 3000 тонн вполне себе достаточно. Вспомните парусный век, там вообще такой дедвейт был заоблачным. Так что дело тут совсем не в профессионализме. Ума много надо вести пароход в наше время. Еще бы медали выдали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.