FleetPhoto
Капитан Евдокимов
Обская губа
Дата указана очень приблизительно

Author: Vladimir           Date: about 1987

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.11.2011 19:58 MSK
Views — 3875
Detailed info


Капитан Евдокимов

Design:1191 (Финляндия), тип Капитан Евдокимов
Home Port:Сургут  
IMO:8027224
Registry:РР РСФСР
Registry number:212501
Registry class:М-СП3,5(ЛЕДОКОЛ)А
Keel laid:01.12.1981
Launched:09.07.1982
Built:31.03.1983
Builder:
Helsinki
Yard number:439
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 15

11.11.2011 21:22 MSK
Link
Photos: 8387
Сделано в СССР!
0
+0 / –0
11.11.2011 22:10 MSK
Link
No photos
>Место постройки: STX Finland Oy (Wärtsilä Helsinki) · [Финляндия] Хельсинки
+1
+1 / –0
11.11.2011 22:14 MSK
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk
Photos: 3790
Ил-14 атакует! :-)
+3
+3 / –0
11.11.2011 23:17 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (umavin, 11.11.2011):
> Сделано в СССР

Финны постарались!
+1
+1 / –0
12.11.2011 02:13 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Контекст понимания разницы между "сделано в СССР" и "сделано для СССР" вполне прозрачен в рамках оценки жизнедеятельности судов смешанных проектов... увы...
+1
+1 / –0
12.11.2011 11:31 MSK
Link
Photos: 215
Была когда-то мощь! Смотреть приятно, а осознавать сегодняшнее - грустно......
+1
+1 / –0
14.11.2011 17:28 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Странная раскраска у Ил-14 для 1987 года.
–1
+0 / –1
14.11.2011 17:59 MSK
Link
Photos: 2132
Полярная авиация.
+2
+2 / –0
14.11.2011 18:32 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (SergeyOdessa, 14.11.2011):
> Странная раскраска у Ил-14 для 1987 года.

Единая схема окраски самолётов Аэрофлота была введена ещё в 1974 году. На снимке её вариант для полярной авиации, красный цвет вместо тёмно-синего при сохранении самой схемы. Красный хвост - норма, более того, были "синие" самолёты с аналогично покрашенным синим хвостом. Красные консоли крыльев - для лучшей заметности потерпевшего аварию в снегах самолёта, норма для полярной авиации любой страны.
Более детальное фото в такой раскраске: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/...14727528d5
+3
+3 / –0
14.11.2011 18:38 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо за подробные разъяснения.
0
+1 / –1
23.11.2011 14:12 MSK
Link
Alter_Mann · Nizhny Novgorod
No photos
Вот это я понимаю - да!
0
+0 / –0
04.03.2012 19:49 MSK
Link
Олег Олегич · Салехард
Photos: 7
Почему его передали?
З.Ы. А не Ли 2?
З.З.Ы. В салехардском аэропорту Ли-2 и АН-2 в такой окраске были, сейчас перекрасили
0
+0 / –0
04.03.2012 19:58 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3661 · Database Editor
Цитата (Олег Олегич, 04.03.2012):
> А не Ли 2?

Их к тому времени списали уже..
0
+0 / –0
04.03.2012 20:02 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Олег Олегич, 04.03.2012):
> А не Ли 2?

Вряд ли. Последние Ли-2 списали с лётной работы за 10 лет до этого.
0
+0 / –0
05.03.2012 00:00 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Олег Олегич, 04.03.2012):
> А не Ли 2?

Нет, даже в таком маленьком разрешении видно, что это Ил-14. Форма хвоста, четырёхлопастные пропеллеры и слишком длинный для Ли-2 кусок фюзеляжа перед крылом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.