FleetPhoto
Урал
Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область, Увек

Author: Игорь Т · Samara           Date: July 5, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.09.2018 18:28 MSK
Views — 1111
Detailed info


Урал

Class:СТ-600 (Маныч, Унжа)
Design:765 р.ф.
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-01-0025
Registry number:010149
Registry class:О2,0А
MMSI:273365750
Built:30.09.1957
Builder:
Kiev
Yard number:828
Current state:Operating
Переоборудован в танкер-бункеровщик по проекту 765/765РФ/Т.986.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:05.07.2018 18:40
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:171 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

29.09.2018 05:26 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Откуда информация о смене порта приписки с Самары на Ростов-на-Дону, да ещё не позднее 2018? Я затрудняюсь понять употребление в этом шедевре термина порт приписки, но место регистрации Ростов-на-Дону у него не с 2018, а намного ранее! Я не нашёл вообще данных по Волжской регистрации. Идентификационный (бортовой) № Д-01-0025. Судовладелец (договор аренды без экипажа) - ООО «СВ Бункер плюс»(Самара). Собственник судна с 30.10.2012 ИП Терехов (Самара).
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
29.09.2018 05:54 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Повторюсь, понятия порт приписки (по крайней мере у речных судов) не существует ибо речные порты суда не регистрируют. На корме судна пишется место государственной регистрации в одном из реестров. Регистрацию судов ведут Администрации речных бассейнов. Конечно, можно ввести понятие место базирования судна (не обязательно порт ибо затон Сухая Самарка никакого отношения к порту Самара не имеет), но целесообразно-ли расширение карточки?
0
+1 / –1
29.09.2018 09:14 MSK
Link
Photos: 7173 · Database Editor
Цитата (ХЭНДС, 29.09.2018):
> но место регистрации Ростов-на-Дону у него не с 2018, а намного ранее!
Вообще-то "не позднее 2018" означает, что в 2018-м или ранее, что никак не противоречит утверждению.
0
+0 / –0
29.09.2018 18:10 MSK
Link
Photos: 6968 · Administrator / Technical Department
Цитата (ХЭНДС, 29.09.2018):
> Повторюсь, понятия порт приписки (по крайней мере у речных судов) не существует ибо речные порты суда не регистрируют.

На официальном сайте РРР термин «Порт приписки» также употребляется.
0
+0 / –0
29.09.2018 21:37 MSK
Link
No photos
Странно но именно эта СТшка работала в Волго-Донском пароходстве, порт приписки Калач-на-Дону. У нас били «Урал», «Кубань», «Маныч», «Сухона», «Двина», «Днестр»,. Других не помню. Их повально начали списывать в 1985-1988г. А «Урал» угнали сначала в Усть-Донецк, а уж где и когда переоборудовали не помню.
0
+0 / –0
02.10.2018 23:03 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
В аналах РРР есть только это:
Проект переоборудования: 765РФ/Т-90-3
Автор проекта переоборудования: ОАО "АЦКБ"
Место переоборудования: г.Ростов-на-Дону
Дата переоборудования: (нет данных).
Александр, я и не спорю... Но на "официальном" сайте много чего не официального и вообще спорного.
Пи.Си. По-моему у данного судна вообще порта приписки или места регистрации в Волжском бассейне никогда не было.
0
+0 / –0
02.10.2018 23:12 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
К тому-же для точности в РРР Место приписки:, а в РМРС Порт регистрации:.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.