Переоборудован в танкер-бункеровщик по проекту 765/765РФ/Т.986.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
05.07.2018 18:40
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
171 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Откуда информация о смене порта приписки с Самары на Ростов-на-Дону, да ещё не позднее 2018? Я затрудняюсь понять употребление в этом шедевре термина порт приписки, но место регистрации Ростов-на-Дону у него не с 2018, а намного ранее! Я не нашёл вообще данных по Волжской регистрации. Идентификационный (бортовой) № Д-01-0025. Судовладелец (договор аренды без экипажа) - ООО «СВ Бункер плюс»(Самара). Собственник судна с 30.10.2012 ИП Терехов (Самара).
Повторюсь, понятия порт приписки (по крайней мере у речных судов) не существует ибо речные порты суда не регистрируют. На корме судна пишется место государственной регистрации в одном из реестров. Регистрацию судов ведут Администрации речных бассейнов. Конечно, можно ввести понятие место базирования судна (не обязательно порт ибо затон Сухая Самарка никакого отношения к порту Самара не имеет), но целесообразно-ли расширение карточки?
Цитата (ХЭНДС, 29.09.2018): > но место регистрации Ростов-на-Дону у него не с 2018, а намного ранее! Вообще-то "не позднее 2018" означает, что в 2018-м или ранее, что никак не противоречит утверждению.
Странно но именно эта СТшка работала в Волго-Донском пароходстве, порт приписки Калач-на-Дону. У нас били «Урал», «Кубань», «Маныч», «Сухона», «Двина», «Днестр»,. Других не помню. Их повально начали списывать в 1985-1988г. А «Урал» угнали сначала в Усть-Донецк, а уж где и когда переоборудовали не помню.
В аналах РРР есть только это: Проект переоборудования: 765РФ/Т-90-3 Автор проекта переоборудования: ОАО "АЦКБ" Место переоборудования: г.Ростов-на-Дону Дата переоборудования: (нет данных). Александр, я и не спорю... Но на "официальном" сайте много чего не официального и вообще спорного. Пи.Си. По-моему у данного судна вообще порта приписки или места регистрации в Волжском бассейне никогда не было.
Link