FleetPhoto
Парижская Коммуна
Река Волга
Горьковская область, Затон им. Калинина

Author: Юрий Гудков · Nizhny Novgorod           Date: June 1, 1988

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.09.2018 13:52 MSK
Views — 2822
Detailed info


Парижская Коммуна

Class:Бородино
Home Port:Astrakhan  
Registry:РР РСФСР
Board number:ВО-77
Registry number:002230
Built:1914
Withdrawn:1999
Builder:
Kolomna
Current state:сгорело в 1999 году
Renames:Царь Иоанн Грозный → 1917 Петроград → 1919 Фридрих Адлер → 06.1919 Память Парижской Коммуны → ок. 1920
В конце 1950-х годов реконструировано в Астрахани. Исключено из состава пароходства в 1991 году.
В 1999 году сгорело в затоне (по другим данным — непосредственно на слипе) Белогородского СРЗ (Тверская область, пгт. Белый Городок).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 13

25.09.2018 18:49 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Это фото после цветокоррекции:
http://images.vfl.ru/ii/1537890557/cc7cded8/23503065.jpg
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
03.05.2020 13:54 MSK
Link
Photos: 8
Хорош теплоход, ничего не скажешь. И с зарубежными можно не сравнивать.
0
+0 / –0
03.05.2020 17:24 MSK
Link
Photos: 5
не знаю как на зарубежных. на этом удивила общая каюта рыл на 30. и койки там были--полки из стали с закругленными краями ( и в обычных каютах тоже ). матрас замечательно соскальзывал с такой койки. палуба местами прогнившая-видно было воду сквозь нее. столовая почему-то с закрашенными как в сортире окнами. и интересный по своему носовой салон--тот где полукруглое окно. загорающие на верхней палубе пассажиры, обходившиеся без всяких там шезлонгов. лето 1987 г. и экипаж вмандивший судно на мель и откатавший фекалку при попытке сняться.
+5
+6 / –1
03.05.2020 17:34 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2020):
> общая каюта рыл на 30

Если учесть что эти суда строились как товаро-пассажирские, а не как круизные, то это неудивительнно. Комфорт предполагался для пассажиров первого класса, которых было пара десятков.
А для остальных было достаточно того, что их переместили из точки А в точку Б. И таких пассажиров должно было поместиться несколько сотен.
У меня нет данных по соотношению пассажиров первого и второго классов к остальным для этого судна.
Но вот данные для парохода "Великая княжна Татьяна Николаевна" (Спартак):
Пассажиров первого класса - 34.
Пассажиров второго класса - 62.
Остальных - 700(!)
+3
+3 / –0
03.05.2020 18:29 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> с зарубежными можно не сравнивать.

Нуу, исходя из комментария Василия эл.механика, если сравнить с филиппинским, индийским и прочими паромами азиатских и африканских стран, то может и...

Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> Хорош теплоход, ничего не скажешь.
–1
+2 / –3
03.05.2020 18:30 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2020):
> обходившиеся без всяких там шезлонгов. лето 1987 г.
1987 год, судно уже "докатывали" до списания. Внимания на них никто не обращал. В то время на них и пассажиров-то много не было, больше на скоростных ездили. А, вобще, Василий случай с фекалиями забавный. Может, ещё что-нибудь расскажешь.
На 737 тоже комфорта в 3 классе 0,00. Клоповники.
0
+1 / –1
03.05.2020 19:20 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 650
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2020):
> откатавший фекалку

В 87 г. фекалки вообще то под пломбами были.Допускаю,конечно,что клинкет без внутренностей,голый шток.
0
+0 / –0
03.05.2020 23:39 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Karen, 03.05.2020):
> индийским и прочими паромами азиатских и африканских стран, то может и
Карен, я ведь действительно "внутреннее убранство" эти судов на момент не знаю. Ездить мне на них не приходилось. А что касается 3 и 4 классов - на большинстве пароходов и теплоходов -это были бани по чёрному. Особенно Ярославской линии.
0
+0 / –0
04.05.2020 06:40 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> что касается 3 и 4 классов - на большинстве пароходов и теплоходов -это были бани по чёрному.

Ясное дело что по современным требованиям это никуда не годится. Требовалась бы дорогостоящая реконструкция, что для судов с таким возрастом не рентабельно. Поэтому и исчезают, уходят в историю, оставаясь лишь на фотографиях и в памяти того поколения людей. Законы природы...
+1
+1 / –0
04.05.2020 11:04 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> 1987 год, судно уже "докатывали" до списания. Внимания на них никто не обращал. В то время на них и пассажиров-то много не было,

не. с пассажирами был порядок. спали на главной палубе на надувных матрасах. каюта у нас была на главной палубе. и высунувшись с люминатора разговаривал с таким дяденькой. ему надо было в Астрахань. за воблой и арбузами.для советского пассажира отсутствие комфорта было некритичным.
+3
+3 / –0
04.05.2020 11:17 MSK
Link
No photos
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> На 737 тоже комфорта в 3 классе 0,00. Клоповники.

Не знаю как и где, но на судах ЗСРП такого и в помине не было (клопы). Насчет комфорта, это как обычный ЖД общий вагон, но с четырьмя каютами матери и ребенка (в трюме). Не нравится общий, можно было и типа плацкарт в каютах на главной палубе (8 местная).
+1
+1 / –0
04.05.2020 11:54 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (eugen, 04.05.2020):
> Не знаю как и где

В 1963 году ехали на пароходе линии Уфа - Москва от Горького до Чкаловска с маленьким сынишкой в каюте заднего трюма и "наловили" этих извергов уйму. Мама потом три дня "выколачивала" их из белья. "АБАЙ", по моему был.
0
+0 / –0
13.05.2020 20:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Victor1939, 04.05.2020):
> "наловили" этих извергов уйму. Мама потом три дня "выколачивала" их из белья. "АБАЙ", по моему был.

избитого изверга назвали "АБАЙ"???:)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.