FleetPhoto
Rodion Oslyabya
Азовское море, Керченский пролив

Author: nautic · Rostov-on-Don           Date: September 24, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.09.2018 13:55 MSK
Views — 2839
Detailed info


Rodion Oslyabya

Class:Волжский
Design:05074
Home Port:Zanzibar  
IMO:8891560
Registry:РСУ
Registry number:308390
Call sign:5IM 834
MMSI:677073400
Built:17.04.1982
Builder:
Навашино
Yard number:1002
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Навашинский судостроитель → 1996 Капитан Езовитов → 2012 Kapitan Ezovitov → 04.2013 Капитан Езовитов → 04.2014 Vague → 11.2015
Для повышения класса плавания корпус укорочен до 107.4 м, носовое сцепное устройство демонтировано.
В 2017 г. реконструировано по проекту 05074/TP.599 с удлинением до первоначальных размеров (138.6 м)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-RX100
Date and Time:24.09.2018 11:51
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:25.63 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

14.01.2019 10:57 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Видимо удлинили, так что можно убрать из описания, что корпус укорочен на 30 метров.
+1
+1 / –0
14.01.2019 11:11 MSK
Link
Photos: 284
Цитата (sanchezuz, 14.01.2019):
> Видимо удлинили, так что можно убрать из описания, что корпус укорочен на 30 метров.

В период между Февралем и маем 2017 доковый ремонт и модернизация Т/Х "Родион Ослябя" были проведены.



В ходе реализации контракта были проведены следующие работы

Изготовление двух новых вставок, состоящих из боковых и нижних секций. Габаритные размеры вставки - 15,6,106,5,5,5 м и вес-127 тонн каждая.
Расширение четырех крышек люков на 7, 8 по 13, 2 rm каждый.
Полная пескоструйная обработка и покраска новых участков изнутри общей площадью 4700 м2.
Изготовление и установка 2 рифленых перегородок владением.
Операция стыковки с предварительной установкой люлек для отделения частей судна
Два отруба были проведены по всему корпусу судна с последующей операцией разделения судна на 3 части. Для вышеуказанной эксплуатации были установлены железнодорожные пути общей протяженностью 320 rm и колыбели в количестве 9 штук по 75 Т каждая.
Выполнена установка секций вставки с последующей сваркой - Общая длина сварных швов 3000 rm. Монтаж осуществлялся с помощью портового крана "Богатырь" SWL 100 тонн.
Одновременно с модернизацией судна был проведен ремонт корпуса судна.
Проведена полная разборка и ремонт силовых и рулевых механизмов.
Модернизация трюмных и балластных систем.
Во время ремонта жилые помещения, включая все палубы, были полностью переоборудованы и отремонтированы.
Переоборудована гидравлическая система люковых крышек, включая установку дополнительной гидравлической станции.
Во время ремонта были проведены многократные измерения геометрии судна.
Технический надзор за судном осуществлялся круглосуточно инженерным отделом завода.
Были поддержаны различные насосы систем, электрические моторы и трубопровода ER.
Капитальный ремонт двигателей 636/45 (нут70) проводился в рамках капитального ремонта.
По окончании ремонтных работ был проведен наклонный эксперимент.
Все работы были выполнены в установленные сроки и переданы Заказчику, Геодезисту класса и Хкд двора.
+1
+1 / –0
14.01.2019 11:16 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (иван колиденков, 14.01.2019):
> Капитальный ремонт двигателей 636/45 (нут70)
Иван, а можно было более творчески подойти к переводу текста?))) а не тупо копировать с гугла
0
+0 / –0
01.04.2020 11:10 MSK
Link
No photos
Приветствую коллеги! По владельцу судна и оператору есть ли точная информация? У меня по документам это судно загружается с превышением дедвейта на 1000 тонн!!!
0
+0 / –0
01.04.2020 12:06 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (foka756, 01.04.2020):
> По владельцу судна и оператору есть ли точная информация

А Вы с какой целью интересуетесь?
И что не так с этим пароходом? Он всегда грузится в районе 5000т.

Или Вы имеете ввиду то,что по документам у него гросстоннаж 4082 ? Странно,конечно,ибо у систершипов Волжских он составляет 5200 при практически таких же размерениях LxBxH 132.2х16.5х5.5 (Волжские) и 135.5х16.5х5.5 (Родион).
Сдаётся мне,что 4082 это тоннаж укороченного корпуса,а сейчас у него реально больше 5000. Но почему тогда в документах указано 4082? Странно,однако.
0
+0 / –0
01.04.2020 14:09 MSK
Link
No photos
Согласен. У меня такой вопрос возник в связи с проверкой перевозок одной логистической компании. уж очень они низкую ставку за перевозку платят... И как их с таким перегрузом в РУП пускают?
0
+0 / –0
01.04.2020 15:18 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (foka756, 01.04.2020):
> уж очень они низкую ставку за перевозку платят

Хаха... налогов платят как за перевозку 4000,а в реале везут 5000 ))) таки все "замазаны"... ))) Одни вписывают в документы заниженные цифры из "прошлой жизни" парохода; другие закрывают глаза на то,что судно по факту больше,чем написано в документах; третьи перевозят "неучтёнку"... ))) Все довольны,всем хватает...
Может я,конечно,ошибаюсь,но мне так кажется...)))

Цитата (foka756, 01.04.2020):
> И как их с таким перегрузом в РУП пускают?

Перегруз только по бумажкам,а в реальности всё нормально...)))
0
+0 / –0
02.04.2020 10:02 MSK
Link
No photos
Главное чтобы не случилось страхового случая от которого команда может пострадать.... за копейку людей губят(((
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.