ВТ
Rodion Oslyabya
Азовское море, Керченский пролив

Автор: nautic · Ростов-на-Дону           Дата: 24 сентября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.09.2018 13:55 MSK
Просмотров — 3238
Подробная информация


Rodion Oslyabya

Тип:Волжский
Проект:05074
Приписка:Занзибар  
IMO:8891560
Регистрация:РСУ
Регистровый №:308390
Позывной:5IM 834
MMSI:677073400
Построено:17.04.1982
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1002
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Навашинский судостроитель → 1996 Капитан Езовитов → 2012 Kapitan Ezovitov → 04.2013 Капитан Езовитов → 04.2014 Vague → 11.2015
Для повышения класса плавания корпус укорочен до 107.4 м, носовое сцепное устройство демонтировано.
В 2017 г. реконструировано по проекту 05074/TP.599 с удлинением до первоначальных размеров (138.6 м)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:24.09.2018 11:51
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:25.63 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.01.2019 10:57 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Видимо удлинили, так что можно убрать из описания, что корпус укорочен на 30 метров.
+1
+1 / –0
14.01.2019 11:11 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 343
Цитата (sanchezuz, 14.01.2019):
> Видимо удлинили, так что можно убрать из описания, что корпус укорочен на 30 метров.

В период между Февралем и маем 2017 доковый ремонт и модернизация Т/Х "Родион Ослябя" были проведены.



В ходе реализации контракта были проведены следующие работы

Изготовление двух новых вставок, состоящих из боковых и нижних секций. Габаритные размеры вставки - 15,6,106,5,5,5 м и вес-127 тонн каждая.
Расширение четырех крышек люков на 7, 8 по 13, 2 rm каждый.
Полная пескоструйная обработка и покраска новых участков изнутри общей площадью 4700 м2.
Изготовление и установка 2 рифленых перегородок владением.
Операция стыковки с предварительной установкой люлек для отделения частей судна
Два отруба были проведены по всему корпусу судна с последующей операцией разделения судна на 3 части. Для вышеуказанной эксплуатации были установлены железнодорожные пути общей протяженностью 320 rm и колыбели в количестве 9 штук по 75 Т каждая.
Выполнена установка секций вставки с последующей сваркой - Общая длина сварных швов 3000 rm. Монтаж осуществлялся с помощью портового крана "Богатырь" SWL 100 тонн.
Одновременно с модернизацией судна был проведен ремонт корпуса судна.
Проведена полная разборка и ремонт силовых и рулевых механизмов.
Модернизация трюмных и балластных систем.
Во время ремонта жилые помещения, включая все палубы, были полностью переоборудованы и отремонтированы.
Переоборудована гидравлическая система люковых крышек, включая установку дополнительной гидравлической станции.
Во время ремонта были проведены многократные измерения геометрии судна.
Технический надзор за судном осуществлялся круглосуточно инженерным отделом завода.
Были поддержаны различные насосы систем, электрические моторы и трубопровода ER.
Капитальный ремонт двигателей 636/45 (нут70) проводился в рамках капитального ремонта.
По окончании ремонтных работ был проведен наклонный эксперимент.
Все работы были выполнены в установленные сроки и переданы Заказчику, Геодезисту класса и Хкд двора.
+1
+1 / –0
14.01.2019 11:16 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 14.01.2019):
> Капитальный ремонт двигателей 636/45 (нут70)
Иван, а можно было более творчески подойти к переводу текста?))) а не тупо копировать с гугла
0
+0 / –0
01.04.2020 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Приветствую коллеги! По владельцу судна и оператору есть ли точная информация? У меня по документам это судно загружается с превышением дедвейта на 1000 тонн!!!
0
+0 / –0
01.04.2020 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (foka756, 01.04.2020):
> По владельцу судна и оператору есть ли точная информация

А Вы с какой целью интересуетесь?
И что не так с этим пароходом? Он всегда грузится в районе 5000т.

Или Вы имеете ввиду то,что по документам у него гросстоннаж 4082 ? Странно,конечно,ибо у систершипов Волжских он составляет 5200 при практически таких же размерениях LxBxH 132.2х16.5х5.5 (Волжские) и 135.5х16.5х5.5 (Родион).
Сдаётся мне,что 4082 это тоннаж укороченного корпуса,а сейчас у него реально больше 5000. Но почему тогда в документах указано 4082? Странно,однако.
0
+0 / –0
01.04.2020 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласен. У меня такой вопрос возник в связи с проверкой перевозок одной логистической компании. уж очень они низкую ставку за перевозку платят... И как их с таким перегрузом в РУП пускают?
0
+0 / –0
01.04.2020 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (foka756, 01.04.2020):
> уж очень они низкую ставку за перевозку платят

Хаха... налогов платят как за перевозку 4000,а в реале везут 5000 ))) таки все "замазаны"... ))) Одни вписывают в документы заниженные цифры из "прошлой жизни" парохода; другие закрывают глаза на то,что судно по факту больше,чем написано в документах; третьи перевозят "неучтёнку"... ))) Все довольны,всем хватает...
Может я,конечно,ошибаюсь,но мне так кажется...)))

Цитата (foka756, 01.04.2020):
> И как их с таким перегрузом в РУП пускают?

Перегруз только по бумажкам,а в реальности всё нормально...)))
0
+0 / –0
02.04.2020 10:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Главное чтобы не случилось страхового случая от которого команда может пострадать.... за копейку людей губят(((
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.