ВТ
Окский-41, 7291, Волжский-24
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Тетюши

Автор: SlavaZ           Дата: 16 сентября 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2018 20:19 MSK
Просмотров — 2147
Подробная информация


Окский-41

Тип:Окский
Проект:559Б
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:180737
Формула класса:О2,0
MMSI:273346640
Построено:04.12.1973
Место постройки:
Белый Городок
Строительный №:41
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

7291

Тип:942 (всех модификаций)
Проект:942
Приписка:Чебоксары  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:147256
Формула класса:О2,0
Построено:30.04.1972
Место постройки:
Шиморское
Строительный №:27
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:7291И → 01.1992
Приставка т/х Окский-41.
Модернизирована по проекту 942/2948/942.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волжский-24

Тип:Волжский
Проект:05074
Приписка:Тольятти  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-10-3037
Регистровый №:230659
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UFRA
MMSI:273440620
Построено:12.07.1988
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1026
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:16.09.2018 16:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

04.10.2018 01:02 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Речной трафик... Масштабно!
+3
+3 / –0
04.10.2018 14:44 MSK
Ссылка
Dimon1977 · Барнаул
Фото: 2
А зачем они песок сверху вниз и обратно перевозят?
0
+0 / –0
04.10.2018 15:36 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dimon1977, 04.10.2018):
> А зачем они песок сверху вниз и обратно перевозят?

А кроме песка больше не бывает других нерудных строительных материалов?
+2
+2 / –0
04.10.2018 16:48 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Dimon1977, 04.10.2018):
> А зачем они песок сверху вниз и обратно перевозят?

"Окский -41" с приставкой идет груженый камским гравием на Ульяновск, "Волжский-24" идет в Казань из Усть-Донецка с щебнем . "Шлюзовой-31" с двумя бункерными баржами идет в Казань гружеными известняковым щебнем из Тольятти или Устья р.Сок .
+3
+3 / –0
04.10.2018 19:34 MSK
Ссылка
Dimon1977 · Барнаул
Фото: 2
Благодарю!
просто по фото у Окского и Волжского не видно разницы груза
0
+0 / –0
04.10.2018 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Dimon1977, 04.10.2018):
> А зачем они песок сверху вниз и обратно перевозят?

А песок, Дима, тоже разных фракций бывает. Один КЖБИ этот (ПГС) требует, а другой - только карьерный, третьему нужен речной, кстати, его и гребут там, где надои где не надо, нанося вред судоходству. Но Михаил всё объяснил, спасибо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.