Рейс Жигулёвск-порт Кавказ.Груз: ячмень 4316 тонн. 03.10.2018 на перекате Кривой Ерик (3064.3-3068.7 км) произошло столкновение с танкером Глория.Судно следует в порт Ростов-на-Дону под разгрузку,на освидетельствование и ремонт.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Смотрю и всё никак не пойму что это за железяка серо-белая висит под левым якорем?...Неужели кусок расплющенной цепной трубы оторвавшейся от палубного клюза?По цвету очень похож с якорной трубой. Кто на Волго-Донах работал может подскажут?
Цитата (RedJak, 05.10.2018): > Неужели кусок расплющенной цепной трубы оторвавшейся от палубного клюза?По цвету очень похож с якорной трубой. > Кто на Волго-Донах работал может подскажут?
Цитата (Захар Королев, 06.10.2018): > С Жигулёвска шёл.
За сутки до захода они указали Казань...Через сутки после столкновения уже Жигулёвск...Бардак в "Датском королевстве"... :) Конечно,не принципиально,но лично меня бардак иногда раздражает...Чувствую,что как-будто это я сам ввожу людей в заблуждение. Жаль не могу исправить подпись под фото.Казань на Жигулёвск,чтобы всё было "с точностью до тютельки" :) .
Цитата (PutinTeam, 06.10.2018): > сразу видно насколько поочнее материал у Глории, чем у этого старика
Дело не только в материале,но больше в конструкции корпуса,форме и месте удара. По конструкции носовая часть Глории,несомненно,должна быть прочнее.Как никак судно с очень опасными грузами. Цилиндрическая форма носа позволила распределить ударную нагрузку на бОльшую площадь,тем самым уменьшив повреждения. Удар пришёлся Волго-Дону в скулу,а не в форштевень... И тем не менее видно насколько гнилые эти 40-50-летние пароходы...
А с другой стороны, может это и хорошо, что нос слабый, это как у современного автомобиля, всю деформацию от удара должна брать передняя часть, да бы сохранить в целости грузовую часть....
Цитата (mark01, 06.10.2018): > А с другой стороны, может это и хорошо, что нос слабый, это как у современного автомобиля, всю деформацию от удара должна брать передняя часть, да бы сохранить в целости грузовую часть....
Судно - не автомобиль, тут абсолютно другая строительная механика
Link