ВТ
Maxima I
Река Дунай
Сербия, Белград, Земун

Автор: VDem · Москва           Дата: 20 октября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.10.2018 01:00 MSK
Просмотров — 965
Подробная информация


Maxima I

Тип:Bolero
Приписка:Валлетта  
ENI:09948005
Позывной:9HTR8
MMSI:256413000
Построено:2003
Место постройки:
Рендсбург
Строительный №:759
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Maxima → 12.2006 TUI Maxima → 2015
Размеры: 127.5 × 11.4 м.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:VD
Время съёмки:20.10.2016 13:03
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:102 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

11.10.2018 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное. Кроме рулевой рубки, так как у нас такое судно везде под мостами пройдет. Теплоход смотрится красиво не чета строящемуся на "Лотосе".
0
+3 / –3
11.10.2018 20:35 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Насчет "красиво" - под большим вопросом.
+11
+11 / –0
11.10.2018 23:50 MSK
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону
Фото: 78
Шаланда какая-то. :)
+3
+3 / –0
12.10.2018 10:56 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (rbt1949rbt, 11.10.2018):
> Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное.

Нам помореходнее надо что-то. Борт повыше, нос поострее, без больших окон на нижних палубах.
У нас чай не Дунай. Водохранилища иногда довольно суровые условия обеспечивают, не говоря уж об озерах, где на 302-х окна вышибает.
+4
+4 / –0
12.10.2018 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RAM1024, 12.10.2018):
> Нам помореходнее надо что-то. Борт повыше, нос поострее, без больших окон на нижних палубах.

И получаем 588...
0
+0 / –0
12.10.2018 16:29 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
588 - гениальный прожект, но за 60 лет он устарел безобразно. Но что-то новое под те же параметры было бы в тему.
+1
+1 / –0
12.10.2018 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 3
А поведение воды за 60 лет не изменилось...
0
+0 / –0
13.10.2018 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 12.10.2018):
> Цитата (rbt1949rbt, 11.10.2018):
> > Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное.
>
> Нам помореходнее надо что-то. Борт повыше, нос поострее, без больших окон на нижних палубах.
> У нас чай не Дунай. Водохранилища иногда довольно суровые условия обеспечивают, не говоря уж об озерах, где на 302-х окна вышибает.

Я же не говорю, что именно такой. Конечно он должен быть с учетом условий наших водохранилищ. Корпус и главная палуба. Но теплоходы для круизов в Европе проектируют очень рационально. Машинное отделение в корме, скорее всего стоят ВРК и наверняка не одно носовое подруливающее устройство.
0
+0 / –0
13.10.2018 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 36
Посещал такой http://pixs.ru/showimage/DSC00403JP_6785331_30853682.jpg
4 главных по 500 сил, все на ВРК, в корме еще компрессор и котел, два ДГ в носу, подруль, и все остальное. Это кормовая МО, Правый средний ГД. http://pixs.ru/showimage/Photo0056j_5469768_30853698.jpg
Общий вид
http://pixs.ru/showimage/Novoeizobr_3403776_30853710.jpg
http://pixs.ru/showimage/Foto0022jp_2459062_30853711.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.